Для начала предоставлю только факты. 9 и 10 июня мной были оформлены заказы 0655, 0656 и 0658 с доставкой на дачу недалеко от Сергиевого Посада. Заказываем уже не первый год, обычно никаких проблем не возникало. Ну бывали небольшие накладки, но всегда все спокойно решалось. Но не в этот раз... Часть заказа 0655 была доставлена вовремя 10 июня, к че…
Аналогичная проблема с доставкой озон. Ещё как-то нормально они возят в свои пункты выдачи, к ним вопросов нет. Как только доставка курьером - просто лотерея. Заказала стремянку и лампочки к определённому сроку, чтобы электрик пришёл и повесил дома люстры. В итоге два раза переносила, потому что озон два раза менял срок доставки в последний момент. В поддержке - одни отписки. В итоге плюнула, отменила стремянку и заказала на ЯМ, привезли на следующий день. Надеюсь, что озон хоть деньги нормально вернёт. Раньше много у них заказывала, но, видимо, придётся смотреть в сторону других магазинов.
Евгения, здравствуйте. Стыдно, что так подвели вас. Перенос доставки исключение, а не правило. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Хотим проработать ошибки.