Как работает UGC и как мотивировать людей делать для вас контент

User generated content (UGC) — отличная возможность для вашего контента стать качественнее, полезнее и виральнее. Материалы, которые читатели пишут для читателей, всегда лучше попадают в боли и вызывают больше доверия. Ну и, чего уж там, это выгодно — не нужно искать темы, вытаскивать фактуру и готовить всё с нуля.

Например, бразильский McDonalds в спецпроекте заменил вылизанные фотографии еды на фото реальных людей. Выглядит живее, и результаты в SMM тоже впечатляют: количество отметок профиля выросло на 58,5%.
3535

В чем мотивация:
Отзовики - платят вознаграждения за отзывы о товарах;
Маркетплейсы - продавцы проплачивают рецензистов;
Сервисы спортивной аналитики - дают капперам зарабатывать на подписках.
Яндекс Дзен - платит блогерам комиссию с продажи рекламы.
Группы и каналы в соц сетях - дают возможность зарабатывать на продаже рекламы.
Хабр - платит вознаграждение топовым авторам.
Примеров еще множество, но основная мысль думаю понятна.

Вспоминается старый анекдот: За деньги я готов на всё, даже ходить на не любимую работу)

3