Это все условные фразы, которые нельзя использовать копипастой. Ответы должны быть человечными, и адаптированными под конкретный отзыв или комментарий. Причем вне зависимости от тональности. Берите усредненные ответы и адаптируйте их под себя. Набейте табличку с разными вариантами ответов для нескольких разных типов отзывов, и пользуйтесь ей, выбирая и адаптируя наиболее подходящий вариант в данный момент. Ситуации могут быть: - благодарность за обратную связь, - благодарность за позитив о бренде или продукте - варианты уточнения проблемы пользователя от лица бренда - варианты отработки негатива в случае проблем на вашей стороне, недопонимания, ошибочного суждения, беспричинного негатива и тп. Найдите насколько крупных брендов вашей тематики и поищите их официальные ответы на отзовкиах и картах, возьмите за основу, доработайте базовые фразы под свой бренд, и далее меняйте их по ситуации.
Хорошая статья, совершенно точно нужно работать над SERM!
Есть у кого-нибудь приличные референсы политики внешней коммуникации?
Это все условные фразы, которые нельзя использовать копипастой. Ответы должны быть человечными, и адаптированными под конкретный отзыв или комментарий. Причем вне зависимости от тональности. Берите усредненные ответы и адаптируйте их под себя. Набейте табличку с разными вариантами ответов для нескольких разных типов отзывов, и пользуйтесь ей, выбирая и адаптируя наиболее подходящий вариант в данный момент. Ситуации могут быть:
- благодарность за обратную связь,
- благодарность за позитив о бренде или продукте
- варианты уточнения проблемы пользователя от лица бренда
- варианты отработки негатива в случае проблем на вашей стороне, недопонимания, ошибочного суждения, беспричинного негатива и тп.
Найдите насколько крупных брендов вашей тематики и поищите их официальные ответы на отзовкиах и картах, возьмите за основу, доработайте базовые фразы под свой бренд, и далее меняйте их по ситуации.