UPD: прошли сутки, поставка не принимается уже 19-й день, никакой информации нет. Кроме мемасика от сотрудника #озон *Мы в полном порядке* не произошло вообще ничего от слова совсем. Ни новой информации, ни сообщения в чате, ни звонка, вообще ничего.
1. Вам передано 3 коробки, вы их приняли на склад в Пушкино для отправки по кроссдоку в Ростов. Этот факт зафиксирован и мной и вами. Далее 3 упаковки отправились в пункт назначения или еще куда-то, маршрут мне не известен. Но известно точно, что до Ростова доехала только 1 упаковка через более чем 40 дней..
2. Как вы говорите: мотивированные возражения.... - Это применимо когда есть расхождение в товаре, а не в упаковках! Вы прое...ли 2 упаковки, более 2К товаров, а мы вам должны что-то доказывать?!?!?!
3. Может Выключите "умного" и вспомните, что первое обращение на компенсацию было 23.09, в то время еще действовал регламент, по которому товар должен поступать на склад в течении 30 дней + неделя на приемку. У нас потеря поставки в сумме была больше этого срока , причем всех 3-х коробок!!! Мы прождали нулевой акт 7 дней, но вы предпочли слиться и не выплачивать. А как наступило 30.09, заработал новый регламент на принятие в течении 60 дней и вы сразу "запели" про сроки, которые еще якобы не вышли и что необходимо ждать. Только зачем ваши сотрудники говорили: "ожидайте нулевой акт, отклоните его и в течении 14 дней поступит выплата."
3. И последнее - у вас было 60 дней на поиск... Вы верните ₽, а дальше ищите что хотите. Или как вы любите выражаться - Мотивированно откажите!