Как загибается Ozon – утеряна поставка на 2.6 млн. руб. (FBO) - Часть 1

UPD: прошли сутки, поставка не принимается уже 19-й день, никакой информации нет. Кроме мемасика от сотрудника #озон *Мы в полном порядке* не произошло вообще ничего от слова совсем. Ни новой информации, ни сообщения в чате, ни звонка, вообще ничего.

1313

70 дней мало было? Надо еще 45 дней искать...

Зачем вы говорите про какие-то сроки, если все-ровно не соблюдаете их практически никогда?!?!

Просто напишите: по нашему с вами договору и регламенту, НЕТ сроков на ПОИСК потерянного товара.

После этого кто-то подумает, а стоит рисковать деньгами и отправлять товар на ваш склад, если вы его можете потерять, искать неопределенный срок и это в рамках договора...

Ответить