Эта статья открывает цикл материалов о рейтингах (в плане уже больше 20). Наверное она самая важная, потому что формулирует позицию: зачем и для кого мы делаем рейтинги, наши принципы и методику. А ещё объясняет, почему мы верим математике и не очень доверяем экспертному мнению.
Добрый День.
Собственно два вопроса по рейтингам:
1. Сертификаты Агентства. Ваш рейтинг имеет достаточный вес, на рынке. Однако парадоксальная ситуация, что Агентство не может загрузить свой сертификат от платформы с которой работает. Мир не закончился на Яндекс, ВК, и МайТаргет. Даже сертификат Битрикса нет возможности подгрузить. Вопрос сей задавался, но надеюсь ситуация поменяется. У целого ряда CMS есть свои сертификаты, которые помогают партнерам работать, однако в вашем рейтинге, акцент сделан на совершенно иную плоскость. Это скорее сертификаты рекламщиков, чем разработчиков.
2. Рейтинг "Поддержка и развитие": "В рейтинге учитываются проекты с услугой "Поддержка и развитие сайта/веб-сервиса" для клиентов, которым агентство никогда не оказывало услугу “Сайт «под ключ»”, - лично я считаю это нонсенс. Агентство вынуждено или публиковать "сайт "под ключ" или проект "поддержка и развитие". Но если сайт разработан в 2019м и после гарантийного срока по иному договору(!) находится на поддержке в агентстве, то почему нельзя его опубликовать? Это же искажает картину рейтинга.
Спасибо, ответим.