Чем ближе к офису находится пользователь, который ищет ту или иную услугу/товар, тем выше вероятность попадания в топ обеих выдач Google. Когда геолокация пользователя не определена, роль играет близость расположения к географическому центру города. Если нет физического присутствия компании в регионе, то вероятность попадания в топ органики, а особенно в локальной выдаче, снижается.
Поистине вечнозелёная тема :D
Вложенность с 4 уровня крайне редко попадает в индекс Гугла высоко. Проще на поддомен разориться.
Вот очень редко когда Гугл субдомен по гео начинает ранжировать вместо основного домена, как минимум - если нет локальной привязки подтвержденной. Плюс на ссылочное дополнительные расходы.
Тогда уж со структурой URL что-то сделать бы - гуглоботу всё равно по ссылкам ходить, и при нормальной хабовой структуре с этим проблем быть не должно.
"При ранжировании поддомен будет получать метрики с вашего основного домена. Если ИКС у основного домена 1 000, то и у поддомена будет 1 000 — траст при ранжировании «перетечет»."
очень спорное заявление.
С которым я отчасти соглашусь.
Статья кстати очень поверхностная, нюансы не раскрыты. В чем плюс и особенности, то что вы указали банальные вещи, которые итак ясны, а вот почему так делается.
Неубедительно и бездоказательно.
Добрый день, Артем.
Можете ли вы по вопросу переезда с поддоменов на папки провести консультацию по этому вопросу?
Есть ли кейсы именно по переездам?