Робот совершает тысячи параллельных звонков, что не может сравниться с показателями ни одного колл-центра. Согласно статистике Smartcalls, расходы на содержание колл-центра снижаются минимум на 25%. И, наконец, использование ботов полностью исключает человеческий фактор — обед, севший голос, забывчивость, ошибка при наборе номера более не повлияют на коммуникацию с клиентом.
Горите в аду спамеры! Такими обзвонами только заднеприводные могут заниматься
НЕ НАДО ИХ ВЫБИРАТЬ
НАДОЕЛИ!
Хотя верх маразма - ВХОДЯЩИЕ звонки от некоторых компаний, где тебя приветствует робот и просит подождать, когда подойдет оператор (!!!)
входящие звонки где просят подождать оператора - это криво настроенный предиктивный обзвон :)
Zvonobot просто огонь сервис! Явный фаворит этого шорт листа
Eve.calls
Автор статьи не хочет добавить юридические последствия обзвона роботом криво собранной базы, не дававшей согласия на рекламные звонки?
Алексей, спасибо за комментарий. Вы правы, для полноты материала стоит осветить этот момент. Скоро будем готовить новую статью на эту тему и упомянем, при каких условиях автоматизированные звонки допустимы.