Отправили товар на склад OZON , большую партию в декабре . Приёмка товара со стороны склада прошла с проблемами , а именно кол-во позиций которые мы отправили не совпала с позициями который принял склад . То есть кладовщики под новогодние праздники , решили не смотреть все коробки по штрих кодам ,а просто облегчить себе всю работу . Ну похожие коробки , ну давай тогда вносить товар как 1 в базу. Просто занесли в базу из трех позиций одну . Зачем парится ? Было создано обращение 14 декабря 2021 года , номер обращения 14968230 , что мол ребята ваши - работнички немного перепутали товар . Надо бы его пересчитать , и внести в базу корректно . А то первой позиции 300 штук ,а второй 0 , да и третей тоже 0. На что был дан ответ , не мы виноваты , а вы что вот так товар отправили . Вывозите за свои деньги весь товар . Создали обращение . После этого поступил звонок , какого то менеджера и сказали что мы все сделаем , действительно проблема на нашей стороне . Все решим . Ждите . Вроде бы обсудили что товар все таки на их стороне пересчитают и техническая возможность такая есть . Думаю , ну максимум месяц ! Какие ребята молодцы .
Я ошибался , ой как ошибался .
Сколько раз я звонил , сколько бессмысленных минут потрачено на повышение в рейтинге моего обращения .
Сколько слов сказано . Обещания , одни обещания .
Есть три этапа :
Отрицание - первые два месяца . Да как так , вы что посчитать со сканером 190 позиций два месяца не можете ?
Принятие - со второго по четвертый . Да , ребята понимаю , проблемы , решаете , хорошо , все ещё ждем .
Смирение - пятый месяц . Ну когда ни будь это решиться , большая компания , серьёзные люди .
Постоянные звонки два раза в неделю , были только отписками , ведь после звонка 27.05.22 сказали что товар утерян и склад его найти не может .
Во время разговора , сказали что товар был утерян и деньги за товар будут компенсированы . Срок рассмотрения 14 дней . Сроки прошли , и знаете какой ответ я получаю ???
УТИЛИЗАЦИЯ ЗА СВОЙ СЧЕТ 191 шт. товарной единицы
То есть OZON , хочет утилизировать товар , которого нет ?
Очень интересная ситуация . Думаю огласка , даст хоть какой то результат . Сотрудники на первой линии ничего не решают как и те до которых не дозвониться .
Писать на почту , бесполезно .
Звонить - бессмысленно .
Писать на VC.ru , что бы тут увидели , как у других селлеров .
Здравствуйте! Проверим и вернёмся с подробностями
Надеюсь вы вернетесь до того , как утилизируют наш товар .
Прошло 3 часа , а ответа как всегда от вас нет и понимаю не будет .
Я буду вынужден прикладывать все скрины переписки . И все файлы разговор с вами . Т.к. в обращение которое было сегодня создано , а именно номер 17937665 . Вы ясно дали понять , что в одностороннем порядке вы взяли и утилизировали товар который сами же потеряли .
Когда будет поддержка отечественных производителей?
Конкурировать с Китаем смысла нет по цене. По качеству он проигрывает нашим производителям. В сложившейся тяжелой экономической ситуации вы должны предлагать отечественных производителей в первую очередь. А для тех, кто входит в каталог импортозамещения, должна быть специальная отметка «Импортозамещения»✅
Только с такими мерами поддержки можно рассчитывать, что к сентябрю у вас на сайте останутся уникальные отечественные товары. В противном случае вы превратитесь в ещё один «Китайский» рынок
Извините, в обращении отработали не лучшим образом. Ошибка, без сомнений, наша — но такого исхода можно избежать, если разделить разные артикулы внутри поставки, используя, например, картон.
Товары, которые планируем допринять, сейчас в поиске. Исхода тут два, оба позитивные для вас: или примем их, или компенсируем. Этот процесс не связан с утилизацией, ведь уничтожить можем только повреждённые товары, возможные недостачи к ним не относим. Чтобы убедиться в этом, дождитесь, пожалуйста, результатов проверки — коллеги отправят фото товаров в новом обращении. Вопросов об утилизации сейчас немало, возможно, нужно будет подождать 10-14 дней.
По телефону поддержка даёт общую информацию, ведь, чтобы получить конкретику, нужен запрос на склад — сделать это в телефонном разговоре не получится, поэтому стоит ориентироваться на ответы в обращениях. Их уже отнесли в нужные руки и проследим, чтобы проблема решилась как можно скорее. По времени здесь сориентировать не сможем — каждую приёмку проверяет служба безопасности склада. Вернёмся в обращении с ответом, как только будет результат
Коллеги , добрый день . Вы прислали мне письмо об утилизации данного товара :Спецификация № 983105264 и Спецификация № 983098484 . Прошу вас незамедлительно разобраться по данному вопросу ведь срок уже прошёл .