Извините, в обращении отработали не лучшим образом. Ошибка, без сомнений, наша — но такого исхода можно избежать, если разделить разные артикулы внутри поставки, используя, например, картон.
Товары, которые планируем допринять, сейчас в поиске. Исхода тут два, оба позитивные для вас: или примем их, или компенсируем. Этот процесс не связан с утилизацией, ведь уничтожить можем только повреждённые товары, возможные недостачи к ним не относим. Чтобы убедиться в этом, дождитесь, пожалуйста, результатов проверки — коллеги отправят фото товаров в новом обращении. Вопросов об утилизации сейчас немало, возможно, нужно будет подождать 10-14 дней.
По телефону поддержка даёт общую информацию, ведь, чтобы получить конкретику, нужен запрос на склад — сделать это в телефонном разговоре не получится, поэтому стоит ориентироваться на ответы в обращениях. Их уже отнесли в нужные руки и проследим, чтобы проблема решилась как можно скорее. По времени здесь сориентировать не сможем — каждую приёмку проверяет служба безопасности склада. Вернёмся в обращении с ответом, как только будет результат
Коллеги , добрый день . Вы прислали мне письмо об утилизации данного товара :Спецификация № 983105264 и Спецификация № 983098484 . Прошу вас незамедлительно разобраться по данному вопросу ведь срок уже прошёл .
Извините, в обращении отработали не лучшим образом. Ошибка, без сомнений, наша — но такого исхода можно избежать, если разделить разные артикулы внутри поставки, используя, например, картон.
Товары, которые планируем допринять, сейчас в поиске. Исхода тут два, оба позитивные для вас: или примем их, или компенсируем. Этот процесс не связан с утилизацией, ведь уничтожить можем только повреждённые товары, возможные недостачи к ним не относим. Чтобы убедиться в этом, дождитесь, пожалуйста, результатов проверки — коллеги отправят фото товаров в новом обращении. Вопросов об утилизации сейчас немало, возможно, нужно будет подождать 10-14 дней.
По телефону поддержка даёт общую информацию, ведь, чтобы получить конкретику, нужен запрос на склад — сделать это в телефонном разговоре не получится, поэтому стоит ориентироваться на ответы в обращениях. Их уже отнесли в нужные руки и проследим, чтобы проблема решилась как можно скорее. По времени здесь сориентировать не сможем — каждую приёмку проверяет служба безопасности склада. Вернёмся в обращении с ответом, как только будет результат
Коллеги , добрый день . Вы прислали мне письмо об утилизации данного товара :Спецификация № 983105264 и Спецификация № 983098484 . Прошу вас незамедлительно разобраться по данному вопросу ведь срок уже прошёл .