Ну что OZON ? 6 месяцев , нет ответа . Только отписки

Как все началось и когда закончится ...

Отправили товар на склад OZON , большую партию в декабре . Приёмка товара со стороны склада прошла с проблемами , а именно кол-во позиций которые мы отправили не совпала с позициями который принял склад . То есть кладовщики под новогодние праздники , решили не смотреть все коробки по штрих кодам ,а просто облегчить себе всю работу . Ну похожие коробки , ну давай тогда вносить товар как 1 в базу. Просто занесли в базу из трех позиций одну . Зачем парится ? Было создано обращение 14 декабря 2021 года , номер обращения 14968230 , что мол ребята ваши - работнички немного перепутали товар . Надо бы его пересчитать , и внести в базу корректно . А то первой позиции 300 штук ,а второй 0 , да и третей тоже 0. На что был дан ответ , не мы виноваты , а вы что вот так товар отправили . Вывозите за свои деньги весь товар . Создали обращение . После этого поступил звонок , какого то менеджера и сказали что мы все сделаем , действительно проблема на нашей стороне . Все решим . Ждите . Вроде бы обсудили что товар все таки на их стороне пересчитают и техническая возможность такая есть . Думаю , ну максимум месяц ! Какие ребята молодцы .
Я ошибался , ой как ошибался .
Сколько раз я звонил , сколько бессмысленных минут потрачено на повышение в рейтинге моего обращения .
Сколько слов сказано . Обещания , одни обещания .
Есть три этапа :
Отрицание - первые два месяца . Да как так , вы что посчитать со сканером 190 позиций два месяца не можете ?
Принятие - со второго по четвертый . Да , ребята понимаю , проблемы , решаете , хорошо , все ещё ждем .
Смирение - пятый месяц . Ну когда ни будь это решиться , большая компания , серьёзные люди .
Постоянные звонки два раза в неделю , были только отписками , ведь после звонка 27.05.22 сказали что товар утерян и склад его найти не может .
Во время разговора , сказали что товар был утерян и деньги за товар будут компенсированы . Срок рассмотрения 14 дней . Сроки прошли , и знаете какой ответ я получаю ???
УТИЛИЗАЦИЯ ЗА СВОЙ СЧЕТ 191 шт. товарной единицы
То есть OZON , хочет утилизировать товар , которого нет ?
Очень интересная ситуация . Думаю огласка , даст хоть какой то результат . Сотрудники на первой линии ничего не решают как и те до которых не дозвониться .
Писать на почту , бесполезно .
Звонить - бессмысленно .
Писать на VC.ru , что бы тут увидели , как у других селлеров .

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Ozon Business

Здравствуйте! Проверим и вернёмся с подробностями

Ответить
Развернуть ветку
Роман Григорьев
Автор

Надеюсь вы вернетесь до того , как утилизируют наш товар .

Ответить
Развернуть ветку
Роман Григорьев
Автор

Прошло 3 часа , а ответа как всегда от вас нет и понимаю не будет .

Ответить
Развернуть ветку
Роман Григорьев
Автор

Я буду вынужден прикладывать все скрины переписки . И все файлы разговор с вами . Т.к. в обращение которое было сегодня создано , а именно номер 17937665 . Вы ясно дали понять , что в одностороннем порядке вы взяли и утилизировали товар который сами же потеряли .

Ответить
Развернуть ветку
HELPPIK

Когда будет поддержка отечественных производителей?

Конкурировать с Китаем смысла нет по цене. По качеству он проигрывает нашим производителям. В сложившейся тяжелой экономической ситуации вы должны предлагать отечественных производителей в первую очередь. А для тех, кто входит в каталог импортозамещения, должна быть специальная отметка «Импортозамещения»✅

Только с такими мерами поддержки можно рассчитывать, что к сентябрю у вас на сайте останутся уникальные отечественные товары. В противном случае вы превратитесь в ещё один «Китайский» рынок

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Извините, в обращении отработали не лучшим образом. Ошибка, без сомнений, наша — но такого исхода можно избежать, если разделить разные артикулы внутри поставки, используя, например, картон.

Товары, которые планируем допринять, сейчас в поиске. Исхода тут два, оба позитивные для вас: или примем их, или компенсируем. Этот процесс не связан с утилизацией, ведь уничтожить можем только повреждённые товары, возможные недостачи к ним не относим. Чтобы убедиться в этом, дождитесь, пожалуйста, результатов проверки — коллеги отправят фото товаров в новом обращении. Вопросов об утилизации сейчас немало, возможно, нужно будет подождать 10-14 дней.

По телефону поддержка даёт общую информацию, ведь, чтобы получить конкретику, нужен запрос на склад — сделать это в телефонном разговоре не получится, поэтому стоит ориентироваться на ответы в обращениях. Их уже отнесли в нужные руки и проследим, чтобы проблема решилась как можно скорее. По времени здесь сориентировать не сможем — каждую приёмку проверяет служба безопасности склада. Вернёмся в обращении с ответом, как только будет результат

Ответить
Развернуть ветку
Роман Григорьев
Автор

Коллеги , добрый день . Вы прислали мне письмо об утилизации данного товара :Спецификация № 983105264 и Спецификация № 983098484 . Прошу вас незамедлительно разобраться по данному вопросу ведь срок уже прошёл .

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Детали по утилизированным товарам по каждой спецификации можно запросить в поддержке: FBO → Утилизация. Как уже подсказали выше, поиск товаров по вашему первоначальному вопросу не связан с утилизацией — уничтожить можем только повреждённые товары, и возможные недостачи к ним не относим

Ответить
Развернуть ветку
Роман Григорьев
Автор

Так вы прислали информацию о потерянном товаре . То есть если вы посмотрите обращение номер 14968230 , там написано что товар утерян , составлено заявление на компенсацию . В обращение 17937665 уже присылаете спецификацию об утилизации данного товара ! И прекращаете рассматривать обращение .

Ответить
Развернуть ветку
Роман Григорьев
Автор

Прошло две недели в обращение по поводу компенсации , сколько ещё времени ждать ? 6 месяцев прошло .

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Проверили дополнительно: товар утилизирован, так как не вывезен со склада после направленного уведомления — уточняем, получится ли решить в индивидуальном порядке. Вернёмся, как только будет результат

Ответить
Развернуть ветку
Роман Григорьев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Роман Григорьев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Роман Григорьев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Роман Григорьев
Автор

То есть вы потеряли товар , его не нашли . Исходя из обращения 14968230 . Создали заявку на компенсацию по тому что товар утерян и его утилизировали ? Интересно.
Задаюсь вопросом уже не в первый раз , как можно утилизировать товар , которого нет ?
Вы уже обещали , что рассмотрите обращение в срок 14 дней . Все сроки нарушены .
Ни товара , ни денег .

Ответить
Развернуть ветку
Роман Григорьев
Автор

Прошло 12 дней . Когда будет ответ ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Роман, доброго дня! Извините, что затянули с решением — понадобилось время, чтобы во всём разобраться.

Поставку и стоимость утилизации компенсируем, начисление найдёте в личном кабинете в течение 2-3 недель — поддержка дополнительно подскажет детали по срокам.

Вся ситуация — череда ошибок, которые по отдельности решаются довольно легко, но в сумме привели к нехорошим последствиям, простите за это. Проработали каждую, чтобы не допустить подобного впредь

Ответить
Развернуть ветку
Роман Григорьев
Автор

Во времени потерялись ? Месяц прошёл . Сроки все нарушены .

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Извините, решение действительно занимает больше времени, чем нам хотелось бы. О вас не забыли, с подробностями вернёмся сразу, как только будет результат

Ответить
Развернуть ветку
Роман Григорьев
Автор

Вы 6 месяц пытаетесь сделать приёмку и уже потеряли товар как 2 месяца назад. Вы прислали документы об утилизации и каким образом вы хотите вернуть товар , который потерян и утилизирован? Уже была подана заявка на компенсацию , в которой кстати и было отказано из за того что пришли документы об утилизации пропавшего товара . На данном этапе прошло 14 дней со дня составления , документа на компенсацию . В обращение 14968230 вообще молчат уже вторую неделю . Давайте как то оперативнее решать данный вопрос . Идёт уже седьмой месяц данного обращения , никто конкретики вообще не даёт .

Ответить
Развернуть ветку
Роман Григорьев
Автор

Ну что ребята , деньги мне вернули . Благодаря сайту и вам , всем тем кто был неравнодушен . Потратил я на это около 7 месяцев , но ситуация разрешилась . Всем спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда