UPD: 23.06 мои посылки были внесены как входящие и сразу же мною была создана исходящая посылка.
21.07 (почти что через месяц!) СДЭК взялся за сборку посылок, сформированных 23.06-25.06 Моя посылка собрана не была - так и осталась висеть в статусе "ожидает регистрации". По телефону операторы не владеют никакой информацией, кроме той, что я и так вижу в ЛК. По почте игнор, хотя не поленился поставить в копию всех ответственных сотрудников персонально. Только когда начал писать по всем контактам СДЭКа в телеге, то мне ответили следующее: "Посылка еще не собрана, так как у находящейся в ней входящей посылке не было полко-места хранения на складе. В ближайшее время посылка будет собрана". Видимо, посылка где-то в подсобке лежала все это время.
28.07 посылка до сих пор не отправлена. Обещают теперь отправку на этой или следующей неделе.
Про компенсации любые вопросы полностью игнорируют.
Сочувствую вам, у меня данная компания разбила телевизор из Турции при перевозке, они подтвердили этот факт, а теперь отказываются выплачивать страховое возмещение, так как каким-то образом я не являюсь плательщиком(наверное какой-то единорог оплачивал их услуги на сайте) и вообще они в конце ответа говорят вот так: «Мы надеемся на понимание справедливости и обоснованности принятого решения.»
Если кто-то будет читать этот комментарий, то мой вам совет, обходите стороной CDEK Forward и CDEK Shopping :)
UPD:
23.06 мои посылки были внесены как входящие и сразу же мною была создана исходящая посылка.
21.07 (почти что через месяц!) СДЭК взялся за сборку посылок, сформированных 23.06-25.06
Моя посылка собрана не была - так и осталась висеть в статусе "ожидает регистрации". По телефону операторы не владеют никакой информацией, кроме той, что я и так вижу в ЛК. По почте игнор, хотя не поленился поставить в копию всех ответственных сотрудников персонально. Только когда начал писать по всем контактам СДЭКа в телеге, то мне ответили следующее:
"Посылка еще не собрана, так как у находящейся в ней входящей посылке не было полко-места хранения на складе. В ближайшее время посылка будет собрана". Видимо, посылка где-то в подсобке лежала все это время.
28.07 посылка до сих пор не отправлена. Обещают теперь отправку на этой или следующей неделе.
Про компенсации любые вопросы полностью игнорируют.
Сочувствую вам, у меня данная компания разбила телевизор из Турции при перевозке, они подтвердили этот факт, а теперь отказываются выплачивать страховое возмещение, так как каким-то образом я не являюсь плательщиком(наверное какой-то единорог оплачивал их услуги на сайте) и вообще они в конце ответа говорят вот так: «Мы надеемся на понимание справедливости и обоснованности принятого решения.»
Если кто-то будет читать этот комментарий, то мой вам совет, обходите стороной CDEK Forward и CDEK Shopping :)