По счастью, другой байер мне действительно написала в тот же день, все ссылки у нее открылись, коммуникация была уже более адекватной, в результате 26.05 мы дошли до заказа, когда выяснилась реальная цена услуги. Фактически, байеры берут не только 10% за услугу, но еще и сверху включают все-все свои комиссии, в результате чего рыночный курс ~61 руб. за доллар превращается в 90 руб. за доллар. Сверх этого сбербанк берет с меня еще 0,5% комиссии за перевод на казахскую карту — других вариантов у байера нет.
https://vc.ru/cdek
Можете им в личку написать, может поможет.
UPD:
23.06 мои посылки были внесены как входящие и сразу же мною была создана исходящая посылка.
21.07 (почти что через месяц!) СДЭК взялся за сборку посылок, сформированных 23.06-25.06
Моя посылка собрана не была - так и осталась висеть в статусе "ожидает регистрации". По телефону операторы не владеют никакой информацией, кроме той, что я и так вижу в ЛК. По почте игнор, хотя не поленился поставить в копию всех ответственных сотрудников персонально. Только когда начал писать по всем контактам СДЭКа в телеге, то мне ответили следующее:
"Посылка еще не собрана, так как у находящейся в ней входящей посылке не было полко-места хранения на складе. В ближайшее время посылка будет собрана". Видимо, посылка где-то в подсобке лежала все это время.
28.07 посылка до сих пор не отправлена. Обещают теперь отправку на этой или следующей неделе.
Про компенсации любые вопросы полностью игнорируют.
Сочувствую вам, у меня данная компания разбила телевизор из Турции при перевозке, они подтвердили этот факт, а теперь отказываются выплачивать страховое возмещение, так как каким-то образом я не являюсь плательщиком(наверное какой-то единорог оплачивал их услуги на сайте) и вообще они в конце ответа говорят вот так: «Мы надеемся на понимание справедливости и обоснованности принятого решения.»
Если кто-то будет читать этот комментарий, то мой вам совет, обходите стороной CDEK Forward и CDEK Shopping :)
UPD2:
04.08 - посылка до сих пор была без движения. Снова игнор по почте и в телеге
7.08 - ответили в телеге, что в прошлый раз посылке не было присвоено полко-место, и его присвоят в ближайшие дни. Отправил в телеграм и на почту угрозы направить завтра досудебную претензии о возмещении стоимости утерянной посылки, если мне не предоставят доказательства того что моя посылка действительно находится у них на складе, а не утеряна.
Также связался по прямому контакту с менеджером СДЭКА Валерием. Единственный человек, который без игнора в несколько дней и человеческим языком объяснил что происходит с моей посылкой, что меня ощутимо успокоило.
10.08 - Посылку наконец упаковали. Не знаю что именно повлияло - скандал или обращение к менеджеру, либо просто сами разрулили. Тут же оплатил доставку. Жду отправки
UPD3:
Началась магия.
11.08 посылку отправили из США
16.08 посылка прибыла в сорт. центр в Мск
20.08 прибыла в пункт доставки
21.08 доставлена курьером домой
При получении убедиться в сохранности не дали, курьер сразу отчалил. Хотя я оплачивал платную страховку отправления. Непонятно как тогда доказывать повреждения. Я полностью снимал распаковку на видео, чего и другим советую.
В целом с состоянием посылки все ок, но упаковано все было просто в почтовый пакет. Благо хрупких вещей в моем заказе не было, но коробка с обувью оказалась немного побита.
ИТОГО: ровно 3 месяца (92 дня) с того дня как я оставил заявку до дня получения посылки. Не худший случай для СДЭК Фовард, но совершенно не тот уровень сервиса, который я ожидал получить.
PS. Для тех кто испытывает проблемы с заказами советую поискать в тг чат пострадавших, там помогут с контактами складов и алгоритмами решения различных ситуаций
.
Звонила как-то в их службу консультаций и прямо спросила, какой в реальности курс получается, юлили, юлили, и даже примерно отказались озвучить. #сдэкфорвард нужно быть честным и с людьми сразу. Врать бессмысленно, всё равно же цена всплывен, но время клиента украдено будет, очень вероятно, что после, люди уже не захотят ив следующие разу вашими услугами воспользоваться...