04.08 - посылка до сих пор была без движения. Снова игнор по почте и в телеге
7.08 - ответили в телеге, что в прошлый раз посылке не было присвоено полко-место, и его присвоят в ближайшие дни. Отправил в телеграм и на почту угрозы направить завтра досудебную претензии о возмещении стоимости утерянной посылки, если мне не предоставят доказательства того что моя посылка действительно находится у них на складе, а не утеряна.
Также связался по прямому контакту с менеджером СДЭКА Валерием. Единственный человек, который без игнора в несколько дней и человеческим языком объяснил что происходит с моей посылкой, что меня ощутимо успокоило.
10.08 - Посылку наконец упаковали. Не знаю что именно повлияло - скандал или обращение к менеджеру, либо просто сами разрулили. Тут же оплатил доставку. Жду отправки
UPD3: Началась магия. 11.08 посылку отправили из США 16.08 посылка прибыла в сорт. центр в Мск 20.08 прибыла в пункт доставки 21.08 доставлена курьером домой
При получении убедиться в сохранности не дали, курьер сразу отчалил. Хотя я оплачивал платную страховку отправления. Непонятно как тогда доказывать повреждения. Я полностью снимал распаковку на видео, чего и другим советую. В целом с состоянием посылки все ок, но упаковано все было просто в почтовый пакет. Благо хрупких вещей в моем заказе не было, но коробка с обувью оказалась немного побита.
ИТОГО: ровно 3 месяца (92 дня) с того дня как я оставил заявку до дня получения посылки. Не худший случай для СДЭК Фовард, но совершенно не тот уровень сервиса, который я ожидал получить.
PS. Для тех кто испытывает проблемы с заказами советую поискать в тг чат пострадавших, там помогут с контактами складов и алгоритмами решения различных ситуаций
UPD2:
04.08 - посылка до сих пор была без движения. Снова игнор по почте и в телеге
7.08 - ответили в телеге, что в прошлый раз посылке не было присвоено полко-место, и его присвоят в ближайшие дни. Отправил в телеграм и на почту угрозы направить завтра досудебную претензии о возмещении стоимости утерянной посылки, если мне не предоставят доказательства того что моя посылка действительно находится у них на складе, а не утеряна.
Также связался по прямому контакту с менеджером СДЭКА Валерием. Единственный человек, который без игнора в несколько дней и человеческим языком объяснил что происходит с моей посылкой, что меня ощутимо успокоило.
10.08 - Посылку наконец упаковали. Не знаю что именно повлияло - скандал или обращение к менеджеру, либо просто сами разрулили. Тут же оплатил доставку. Жду отправки
UPD3:
Началась магия.
11.08 посылку отправили из США
16.08 посылка прибыла в сорт. центр в Мск
20.08 прибыла в пункт доставки
21.08 доставлена курьером домой
При получении убедиться в сохранности не дали, курьер сразу отчалил. Хотя я оплачивал платную страховку отправления. Непонятно как тогда доказывать повреждения. Я полностью снимал распаковку на видео, чего и другим советую.
В целом с состоянием посылки все ок, но упаковано все было просто в почтовый пакет. Благо хрупких вещей в моем заказе не было, но коробка с обувью оказалась немного побита.
ИТОГО: ровно 3 месяца (92 дня) с того дня как я оставил заявку до дня получения посылки. Не худший случай для СДЭК Фовард, но совершенно не тот уровень сервиса, который я ожидал получить.
PS. Для тех кто испытывает проблемы с заказами советую поискать в тг чат пострадавших, там помогут с контактами складов и алгоритмами решения различных ситуаций
.