Заказал Samsung Galaxy S21+ 256GB Черный фантом в магазине «Яндекс.Маркет» у «МегаФон» — официальный магазин, оплатил. Юридический адрес совпадал с оф. интернет магазина «МегаФон». Доставку обещали в течение 3 дней, но в чате сразу сказали, что приедет телефон только через 5.
Возвращаемся с ответом: внимательно изучили все детали и приняли решение отказать в возврате. Партнёры отправили новый товар в заводской упаковке, целостность пломб на коробке и упаковка не были нарушены, а вы приняли товар у курьера без претензий. Оснований для возврата денег, увы, нет
Ну примерно как я и сказал. Судя по отсутствию телефона коробка была подменена в какой-то момент. Пломбы без каких либо номеров и являются просто черным скотчем с распечатанным самсунгом на нём, что с лёгкостью подделывается. У курьера я принял коробку и расписался за получение коробки, не за проверку комплектации.
В принципе получилось живое доказательство работы арбитража яндекса. Мне скопирован ответ магазина и проигнорированы мои жалобы на обнаруженный дефект пакета и несоответствие веса.
Буду обращаться в госорганы. Возможно они помогут сотрудникам обратить внимание на все мои сообщения и хотя бы попытаться посмотреть на проблему с моей стороны. Если удастся доказать, что телефон с emei, который на коробке, включался до доставки то у меня получится завести дело о мошенничестве, а пользователи, прочитавшие наш диалог поймут, что в яндексе у мошенников гораздо больше прав, чем у добросовестных покупателей.