В Отделение Полиции №76 родственника пустили только после допроса в ходе звонка в домофон "Зачем звоните?", "Какое заявление?", "Почему вы приходите, а не пострадавший?" и так далее. После длительной, но успешной просьбы войти в участок дверь таки открыли. Женщина в окне местной "регистратуры" сказала сидеть и ждать. На вопрос кого нужно ждать, тк никого больше в комнате не было, женщина просто отвернулась в стену и не отвечала. Через некоторое время пришел господин полицейский, трезвость которого вызывает вопросы, заявил, что деньги со счета украл я, и что пусть тогда я и прихожу писать заявление. Действия сотрудника полиция считаю незаконными, к сожалению не могу указать имя этого человека. Заявление в полицию может написать любой желающий. В итоге пришлось оставлять в электронном виде на сайте МВД.
Здравствуйте.
Когда вы к нам обратились, мы поступили верно. Заблокировали карту, личный кабинет и мобильное приложение. Затем передали ваш вопрос профильным специалистам. В дальнейшем у вас уточняли, почему вы обращаетесь. Ошибок с нашей стороны нет.
Нам нужно было время для проведения расследования. Ускорить разрешение ситуации не могли.
Также приняли меры и рассмотрим возможность, чтобы при незавершенной сессии в банкомате предупреждали о том, что нужно выйти из аккаунта. Как можно быстрее постараемся рассмотреть этот вопрос и сделать такую функцию. Деньги вам вернули.
ну вот казалось бы места на экране после запроса баланса много. огромными желтыми буквами пишем завершите сессию и делаем кнопки посередине "завершить" и "продолжить". ну неужели трудно, а @Тинькофф
это костыль в любом случае. Тиньковский банкомат _авторизует_ операции снятия, но не пользователем а где-то закешенным пином. Это в любом случае обход правил авторизации "со стороны банкомата". А так как держатель карты данную операцию не авторизовывал - следовательно ответственность за нее несет уже банк.
А Вы вот так прямо в заявлении и написали, что отдали карту третьему лицу?
Что отдал родственнику.
@Тинькофф
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Разберемся в ситуации и проверим, что можно сделать.