Яндекс Еда. Ждал заказ 2.5 часа, потеряли курьера, компенсировали лишь 10%

Заказывал еду в Яндекс.Еде.

11

Далее разговор Dmitry YandexEda (Д) со службой поддержки (СП):
СП: но вы же сами прописали правила, мы им и следуем.. как вы сказали: "минимальная компенсация каждому недовольному в зубы, купон на 10%"
Д: внимательнее анализируйте каждого клиента! Большинству хватит минимальной подачки, а в этом случае вы видите, что он уже получал полную компенсацию и душил нас полтора часа ради неё! Не думайте, что от такого отделаетесь стандартной отпиской! Прошу вас относиться вдумчивее к каждому клиенту, но и разбазаривать средства тоже не дам, вычту из зарплаты при превышении лимитов! Крутитесь как хотите, но жалоб от клиентов мне не надо, вот для чего вы тут!

2
Ответить

Как в воду глядите.

1
Ответить