«Овербукинг» авиакомпании «Победа»

Мною были куплены два электронных билета на рейс из гор. Чебоксары в Москву 13 июня 2022 г. в 21:45 авиакомпании «Победа».

88

Попадал в такую же ситуацию в Шереметьево в ноябре того года. На рейс не попали со мной около 10-15 человек, которые подошли в самом конце регистрации (я подхожу на стойку обычно в последние минут 10-20). Нас всех не смогли зарегистрировать. Предложили вылет через 20 часов (примерно), бесплатно выдали ночь в отеле рядом с аэропортом (с едой), трансфер до отеля бесплатный. И вернули деньги за билет. Чем вам поможет Роспотребнадзор, Росавиация, Ространснадзор, Минтранс России? Не могу понять, какой вы ответ ожидаете от них. «Ну да, возможно, овербукинг. Бывает»?

1

Регулирующий закон в России - Федеральные авиационные правила. Есть там что то про овербукинг?
Пункт 74 обязывает сообщить причину задержки, пункт 99 про обслуживание пассажиров в аэропорту, пункт 227 о денежных компенсациях. Также будет полезным ознакомиться с Воздушным кодексом РФ, чья статья 120, к примеру, описывает штрафы за просрочку при выполнении обязательств авиакомпанией.

Есть несколько прецедентов, произошедших совсем недавно, связанных также с овербукингом "Победы" и не только, в которых идя через суд на авиакомпанию накладывают штраф. Из последних был штраф 100 к.