Маркетологи любят назначать цены ниже круглого числа (например, 39,90 долларов или 99 франков). Однако новые исследования доказывают, что столь очаровательные цены не всегда эффективны. Напротив, цены, превышающие круглое число (например, 20,05 доллара США), могут повлиять на покупателей, чтобы они увеличили средний чек (здесь и далее, мы приводим авторов исследования со ссылкой на работу: Kim, Malkoc, & Goodman, 2022 ).
Это исследователи просто не знакомы с таким типом людей как я — «скупердяй-скряга». Это значит что при выборе между 49,95 и 65,25 за рюкзак, я не куплю вообще ничего, мне и со старым пока ОК, а я лучше возьму соску пива за 4,99 и на этом мои расходы будут закончены на сегодня.
А если всё же надо сделать выбор между, то надо понимать, что я всю мелочь до цента сгребаю обычно в карман и следую выгоде всегда и везде, даже если она составляет 1 единственный цент.
Комментарий недоступен
Может и знакомы, но их скорее всего меньшинство
Скупердяй-скряга пьёт воду или чай.
И несмотря на все эти приёмы и знания, ни один рекламщик не готов гарантировать конкретный результат. Они учатся за деньги клиента.
В точку
Очень давно занимались розничной торговлей , сезонного характера.
Продавали продукт N.
Делали объявления , расклеивали листы формата А4.
На них писали за одну единицу товара цена 250 р , большим красным шрифтом , а чуть ниже за четыре единицы товара за 1000 р.
Типа успейте купить , очень выгодно .
И вот только тогда понял , что людям расстаться с 1000 р легче .
Ведь мы не поставили , что за 4 единицы допустим 850 р.
Сметали товар и швыряли однатысячные купюры , только успевали упаковывать по пакетам продукт.
Так удивительно , что люди вроде читают информацию , обрабатывают ее но все равно подвержены импульсивности .
Ваш описанный метод в посте , обязательно попробую в магазине , интересно понаблюдать что из этого выйдет .