Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены

В США есть специалист, который изучает поведенческую психологию и применяет её, главным образом, в электронной коммерции. Мы активно внедрили его наработки в свою аналитику, и, надо сказать, эффект есть.

Зовут его Ник Коленда (Nick Kolenda), а его книги на Амазоне — настоящее открытие для меня лично и источник вдохновения там, где попытки поднять конверсию заходят в тупик.

140140 показов
9K9K открытий
11 репост

Это исследователи просто не знакомы с таким типом людей как я — «скупердяй-скряга». Это значит что при выборе между 49,95 и 65,25 за рюкзак, я не куплю вообще ничего, мне и со старым пока ОК, а я лучше возьму соску пива за 4,99 и на этом мои расходы будут закончены на сегодня.

А если всё же надо сделать выбор между, то надо понимать, что я всю мелочь до цента сгребаю обычно в карман и следую выгоде всегда и везде, даже если она составляет 1 единственный цент.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Может и знакомы, но их скорее всего меньшинство

Ответить

Скупердяй-скряга пьёт воду или чай.

Ответить