Увеличение количества отзывов по товару на каждые 10 штук, увеличивает конверсию по карточке товара на 1%.
По этой логике от товара с 1000 отзывами отказаться вообще нельзя? )
WB уже начал бороться с вкладышами с просьбой об отзыве за деньги, с новыми правилами, видимо, ещё не успели ознакомиться перед написанием. Это свежее нововведение.
Табличка, показывающая зависимость продаж от отзывов, на мой взгляд, ничего не доказывает. Выборка маленькая и множество факторов не учтены при анализе.
Павел, спасибо за интерес к статье! 🙂 Вы абсолютно правы, на продажи влияет стоимость товара, категория, его уникальность для данной категории. Обобщение сделано для товаров из одной товарной и ценовой категории, где при прочих равных наибольшее количество переходов получают товары с максимальной оценкой и максимальным количеством отзывов. Поделитесь, пожалуйста 🙏, источником о том, что WB планирует (или борется) с вкладышами в товары.
Увеличение количества отзывов по товару на каждые 10 штук, увеличивает конверсию по карточке товара на 1%.
По этой логике от товара с 1000 отзывами отказаться вообще нельзя? )
WB уже начал бороться с вкладышами с просьбой об отзыве за деньги, с новыми правилами, видимо, ещё не успели ознакомиться перед написанием. Это свежее нововведение.
Табличка, показывающая зависимость продаж от отзывов, на мой взгляд, ничего не доказывает. Выборка маленькая и множество факторов не учтены при анализе.
Павел, спасибо за интерес к статье! 🙂 Вы абсолютно правы, на продажи влияет стоимость товара, категория, его уникальность для данной категории. Обобщение сделано для товаров из одной товарной и ценовой категории, где при прочих равных наибольшее количество переходов получают товары с максимальной оценкой и максимальным количеством отзывов.
Поделитесь, пожалуйста 🙏, источником о том, что WB планирует (или борется) с вкладышами в товары.