Отзыв клиента – крик души! Работа с отзывами и ответами на маркетплейсах WB и Ozon
Рис. 1 Правильные ответы пишите в комментариях. После 1-го правильного ответа мы опубликуем еще несколько подборок. Каждый ответивший правильно, внимательный читатель, получит от нас один из 10 приятных сюрпризов. Но об этом в самом конце статьи.
1515
реклама
разместить

Увеличение количества отзывов по товару на каждые 10 штук, увеличивает конверсию по карточке товара на 1%.

По этой логике от товара с 1000 отзывами отказаться вообще нельзя? )

WB уже начал бороться с вкладышами с просьбой об отзыве за деньги, с новыми правилами, видимо, ещё не успели ознакомиться перед написанием. Это свежее нововведение.

Табличка, показывающая зависимость продаж от отзывов, на мой взгляд, ничего не доказывает. Выборка маленькая и множество факторов не учтены при анализе.

1

Павел, спасибо за интерес к статье! 🙂 Вы абсолютно правы, на продажи влияет стоимость товара, категория, его уникальность для данной категории. Обобщение сделано для товаров из одной товарной и ценовой категории, где при прочих равных наибольшее количество переходов получают товары с максимальной оценкой и максимальным количеством отзывов.
Поделитесь, пожалуйста 🙏, источником о том, что WB планирует (или борется) с вкладышами в товары.