Не покупайте билеты через kupibilet. Особенно сейчас

Хочу поделиться с вами своим мартовским опытом покупки билетов через этот сервис. Надеюсь, помогу сберечь многим свои нервы и деньги.

А случилось вот что: в середине марта я купил билет на рейс, который отменили. Как и полагается, я написал в поддержку этого сайта. Но не мог себе представить того, что произойдет дальше.Сперва мне на e-mail начали поступать вот такие письма:

То есть запрос был принят, я спокойно ждал, когда мне вернут деньги
То есть запрос был принят, я спокойно ждал, когда мне вернут деньги

А дальше раз в неделю стали приходить такие письма:

Говорят, нужно как минимум 1.5 месяца, чтобы получить свои деньги назад
Говорят, нужно как минимум 1.5 месяца, чтобы получить свои деньги назад

Так как прошло уже более трех месяцев я делал попытки задать вопрос на их сайте, но получал лишь отписки вида:

В общем, они утверждают, что за 3 месяца обработали только обращения за первые пару недель марта, а другие случаи могут быть важнее, чем твой, поэтому сиди жди и не возникай.Фактически компания с сомнительной репутацией в том, что касается возврата билетов, теперь прикрывается ситуацией в мире, чтобы не возвращать вам деньги:

В итоге получается, что я жду уже больше трех месяцев, не получаю внятного ответа, сроков, когда этот ответ будет, и совершенно наплевательское отношение к себе. Все это пишу к тому, что если вы планируете перелет, то не покупайте билеты в этой конторе, потому что, если что-то пойдет не так, то денег вы своих не увидите, а нервы себе потерпите.

Upd: Написали на почту:

Как вам такое: Сдирают с меня 2000 рублей - почти половину стоимости  билета за рейс, который отменён. Вы там совсем чтоли?
Как вам такое: Сдирают с меня 2000 рублей - почти половину стоимости  билета за рейс, который отменён. Вы там совсем чтоли?
66
реклама
разместить
11 комментариев

Комментарий недоступен

3

да. Вот этот купибилет - связан с авиасэйлзом. Чаще всего все разочарованные обращались именно после авиасэйлз

@Kupibilet.ru
Мне вы за 3.5 месяца так и не дали ответ по возврату денег за отменённый авиакомпанией билет. 3.5 месяца!!! Есть сервисы в десятки и сотни раз крупнее вас. Но они способный ответить в течение 24 часов, а существенная часть отвечает в течение первого часа. Но вы даже в онлайн чате не способный за час ответить. (прямо сейчас я жду ответа уже 1.5 часа в онлайн чате, в заголовке которого написано, что примерное время ожидания ответа - 15 минут). А ещё у вас на главной большими буквами лозунг "Мы всегда на связи". Уберите этот анекдот к чертям, не позорьтесь.

Чтобы мне описать вас и ваше отношение к клиентам, мне придётся долго и усердно подбирать нецензурные выражения

2

Господи, да откуда у людей столько терпения?! Я бы уже давно подал иск и потребовал платить проценты за использование моих денег

1

Пишут, что спишут с меня 2000 рублей (почти половину стоимости билета) за отмену. Посоветуйте, пожалуйста, куда с этим идти.

Мне они 1 апреля написали, что согласовали возврат средств с Победой. Максимальный срок возврата – 30 дней. И все, молчат.

1

@Kupibilet.ru жду всё-таки помощи от вас. Хотя ваш подход свойственен аферистам.

1