В итоге получается, что я жду уже больше трех месяцев, не получаю внятного ответа, сроков, когда этот ответ будет, и совершенно наплевательское отношение к себе. Все это пишу к тому, что если вы планируете перелет, то не покупайте билеты в этой конторе, потому что, если что-то пойдет не так, то денег вы своих не увидите, а нервы себе потерпите.
Комментарий недоступен
да. Вот этот купибилет - связан с авиасэйлзом. Чаще всего все разочарованные обращались именно после авиасэйлз
@Kupibilet.ru
Мне вы за 3.5 месяца так и не дали ответ по возврату денег за отменённый авиакомпанией билет. 3.5 месяца!!! Есть сервисы в десятки и сотни раз крупнее вас. Но они способный ответить в течение 24 часов, а существенная часть отвечает в течение первого часа. Но вы даже в онлайн чате не способный за час ответить. (прямо сейчас я жду ответа уже 1.5 часа в онлайн чате, в заголовке которого написано, что примерное время ожидания ответа - 15 минут). А ещё у вас на главной большими буквами лозунг "Мы всегда на связи". Уберите этот анекдот к чертям, не позорьтесь.
Чтобы мне описать вас и ваше отношение к клиентам, мне придётся долго и усердно подбирать нецензурные выражения
Господи, да откуда у людей столько терпения?! Я бы уже давно подал иск и потребовал платить проценты за использование моих денег
Пишут, что спишут с меня 2000 рублей (почти половину стоимости билета) за отмену. Посоветуйте, пожалуйста, куда с этим идти.
Мне они 1 апреля написали, что согласовали возврат средств с Победой. Максимальный срок возврата – 30 дней. И все, молчат.
@Kupibilet.ru жду всё-таки помощи от вас. Хотя ваш подход свойственен аферистам.