Яндекс. Маркет отменил заказ в пути из-за временно закрытого пункта выдачи и отказался менять пункт выдачи для получения

Заказ от 01.06.22 Apple AirPods with Charging Case (3th generation) РСТ за 11089 руб был оплачен в полном размере онлайн. Продавцом и доставщиком выступает Яндекс Маркет. Через пару дней статус поменялся на "В пути".

Описание заказа
Описание заказа
Кассовый чек 
Кассовый чек 
Продавец и служба доставки ЯМ в одном лице
Продавец и служба доставки ЯМ в одном лице

Во время движения заказа к месту получения г.Астрахань ул.Победы д.53Д ТЦ Айсберг временно закрылся (все входы закрыты и обнесены лентами). Накануне даты планируемого получения заказа 08.06.22 связался в чате с поддержкой Яндекс Маркета. Оператор Мария передала заявку на изменение пункта выдачи заказа. На протяжении нескольких дней до 12.06.22 приходили сообщения от Марии, что служба свяжется в ближайшее время.

12.06.22 оператор Таня сообщила, что заказ отменён. На доводы, что пункт выдачи апрувлен Яндекс Маркетом, а продавец и доставщик товара так же выступает Яндекс Маркет и как следствие никаких проблем в изменении пункта выдачи заказа оператор Таня ответила, что ничем помочь не может и предложила перезаказать позицию заново.

Цена на позицию поменялась с 11089 руб на 17299 руб и разница никак не может быть покрыта извинительным купоном на 500 руб, от которого я конечно отказался.

Новая цена товара РСТ на сайте ЯМ
Новая цена товара РСТ на сайте ЯМ

Очень надеюсь на заинтересованность в этой истории, ведь в такую ситуацию может попасть любой участник интернет-торговли на этом маркет плейсе.

33
реклама
разместить
7 комментариев

Игорь, здравствуйте!

Простите, что подвели с заказом и не смогли доставить наушники. Ситуацию разобрали, будем исправляться!

Здравствуйте!
Возможно ли как то исправить данную ситуацию? Наушники до сих пор нужны, но разница в цене фатальна.

Похоже та же ерунда. "Пункт выдачи был недоступен". Заказ отменён. Товар можно перезаказать у другого поставщика дороже. Причем просто отменён и всё. Без комментариев.