12.06.22 оператор Таня сообщила, что заказ отменён. На доводы, что пункт выдачи апрувлен Яндекс Маркетом, а продавец и доставщик товара так же выступает Яндекс Маркет и как следствие никаких проблем в изменении пункта выдачи заказа оператор Таня ответила, что ничем помочь не может и предложила перезаказать позицию заново.
Игорь, здравствуйте!
Простите, что подвели с заказом и не смогли доставить наушники. Ситуацию разобрали, будем исправляться!
Здравствуйте!
Возможно ли как то исправить данную ситуацию? Наушники до сих пор нужны, но разница в цене фатальна.
Похоже та же ерунда. "Пункт выдачи был недоступен". Заказ отменён. Товар можно перезаказать у другого поставщика дороже. Причем просто отменён и всё. Без комментариев.