Мое негодование и обращение к руководству Сбермегамаркета

Всем здравствуйте! Оформила заказ в Сбермегамаркете, доставка в постамат Сбербанка. Дата доставки в заказе стояла: 22 июня. 15 июня пришла смс, что заказ доставлен, сроков хранения в смс не было. Сегодня я пришла в отделение и не смогла оплатить посылку онлайн - выдало ошибку. Обратилась к сотрудникам Сберлогистики - они сообщили, что посылка стоит на возврат сегодняшним днём, предложили обратится в службу поддержки Сбермегамаркета - те тоже не смогли ничем помочь, сославшись на Сберлогистику и срок хранения пять дней. Теперь мое негодование - я делаю заказ, вижу дату доставки 22 июня, ориентируюсь на нее, посылка приехала 15 июня перед закрытием банка за пол часа - любят они так делать. То есть один день уже пропал. Далее четверг-пятницу я не смогла прийти, но я и не планировала, ведь посылка должна была приехать позже. Суббота-воскресенье выходной в банке. А в понедельник утром уже все, заказ отправлен на возврат. Получается из пяти календарных дней хранения мне были доступны только два дня. Как интересно теперь объяснить моему коту, что его корм не приехал, учитывая что он у меня диабетик и ему больше ничего нельзя? Уважаемые сотрудники Сбера - наладьте пожалуйста работу своих отделов, другие маркетплэйсы хранят посылки дольше и присылают напоминания о посылке со сроками. От вас ни в одной смс не было сроков хранения, а одна из смс с предупреждением окончания срока хранения (опять без дат) пришла в воскресенье, не рабочий день банка, как насмешка....

22
8 комментариев

Комментарий недоступен

2

Ксения, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, номер посылки и номер заказа. Мы все проверим

RP414695284

А если вы покупаете в Сбермегамаркет через приложение Почты России, там вообще со сроком обманывают, а потом врут о якобы браке, и типа поэтому возврат. Причём если вывести их на чистую воду, ссылаются на правила, где опять же никакого упоминания 5 дней нет.

@СберМегаМаркет

Здравствуйте. Нам очень грустно, что вы столкнулись с таким затруднением. Мы приложим все усилия для проработки и предотвращения подобных проблем. Вы также всегда можете обратиться к нам для уточнения информации по вашему заказу и при необходимости продлить срок хранения. Мы очень надеемся, что вы ещё воспользуетесь нашим сервисом и совершите приятные покупки. 🙏🏼 А для того, чтобы покупки были ещё выгоднее, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.