Давайте выбросим вашу CRM!
Денис Горланов, CEO команды RADEX
55
реклама
разместить

Что используете для автоматизации? Какие сервисы, или свои разработки?

Здравствуйте!
Мы используем несколько сервисов, интегрированных друг с другом:
1. Google для бизнеса: документы, файлы, почта. Это позволяет нам нормально распределять права доступа и удобно обмениваться информацией.
2. Slack: общение внутри команды и с удаленными сотрудниками, обсуждение проектов. Интегрирован с Trello, Google диском и amoCRM.
3. Trello: проектная работа, внутренние задачи. Раньше использовали бесплатную версию, сейчас не хватает.
5. amoCRM: продажи, автоматизация интернет-маркетинга. Здесь сегментируем лиды и клиентов, отвечаем на входящие запросы из внешних источников (соцсети, мессенджеры), ведём аналитику по продажам. В Slack отправляем информацию по новым лидам.
6. Finup - своя разработка для финансового планирования. Делали для себя, но сейчас хотим масштабировать, начали с удобного платежного календаря для прогноза кассовых разрывов. Связали с amoCRM, туда попадают данные по поступлениям и затратам по каждой сделке.
Есть ещё несколько сервисов, которые используют профильные специалисты, MailChimp, Roistat и т.д.