На Wildberries началась пессимизация за SEO-тексты. Как избежать бана?

На Wildberries большое обновление. Меняется дизайн товарных карточек, личный кабинет, оферта и подход к оптимизации SEO-текстов. Изменилось многое. Поделюсь своим мнением о том, что происходит на маркетплейсе и каких санкций ждать за некачественное оформление после апдейта.

На Wildberries началась пессимизация за SEO-тексты. Как избежать бана?
4242

Спасибо за оперативный обзор обновления!
Пессимизацию товаров из-за оптимизации пока не наблюдаем по факту - поисковые охваты товаров остались на прежнем уровне, за исключением единичных случаев. WB и в прошлом боролся с явным SEO, экранирую часть описания товаров спецсимволами.
Попадание в поисковую выдачу по брендированным запросам тоже было ранее: по словам из описания и характеристикам, - мы даже сделали клиентам аналитический отчет по недобросовестным конкурентам, использующим их бренд для продвижения.
P.S.: занимаемся автоматизированным созданием SEO-оптимизированного контента, поэтому держим руку на пульсе.

1
Ответить

Более массовыми стали явления. И впервые встретил, что по запросам со словом «сумка» в выдаче чехлы для телефонов. Пересечения в семантики и их значение на выдачу — сегодня крайне актуальная информация. Сейчас нужно накапливать объём данных для аналитики, многое можно будет понять, когда все алгоритмы заработают корректно.

Ответить