На Wildberries большое обновление. Меняется дизайн товарных карточек, личный кабинет, оферта и подход к оптимизации SEO-текстов. Изменилось многое. Поделюсь своим мнением о том, что происходит на маркетплейсе и каких санкций ждать за некачественное оформление после апдейта.
Просто отключили атрибуты от поиска вот и всё.
Органика в заголовке решает. Остальное по рейтингу. На озоне та же песня.
Вижу смысл на площадках в SEO локально, а не глобально. Так как многие тупа руководствуются семантикой а не свойствами товара, поэтому и закручивают гайки)
Избежать бана очень просто, делать все локагично по типу LSI и для народа). Если цена товара хорошая и рейтинг есть, то и продажи будут..
Что такое «органика» в заголовке?
Остальное по рейтингу
Рекомендую все таки зайти на Wildberries. Хотя бы для того, чтобы увидеть как фильтры устроены, что есть отдельный «по популярности» и отдельный «по рейтингу». И какой из них влияет на выдачу при поисковом запросе.
Просто разобраться осталось, вот и все )