Как Яндекс.Маркет привез бракованный товар и не забирает его или как DPD не может забрать заказ неделю

На Яндекс Маркете был заказан холодильник Vestel VDD144VW. Заказ был осуществлен на платформе маркета (товар предоставлен сторонним продавцом) с доставкой через службу Яндекс Маркета.

После получения заказа, при включении, выяснилось, что из трубки компрессора выходит газ. Это было слышно, а при ощупывании трубок и нашлась явная течь.

Как Яндекс.Маркет привез бракованный товар и не забирает его или как DPD не может забрать заказ неделю

Поддержка Яндекс Маркета предложила оформить возврат, что я и сделал. Забор груза был назначен на понедельник 20 июня.

Как Яндекс.Маркет привез бракованный товар и не забирает его или как DPD не может забрать заказ неделю

В назначенный день никто не приехал, а на сайте DPD появилась следующая запись:

Как Яндекс.Маркет привез бракованный товар и не забирает его или как DPD не может забрать заказ неделю

Я в этот же день связался с Яндекс Маркетом, который сказал, что не в курсе происходящего и создал заявку с разбирательством, пообещав ответить в течение 48 часов. Тем временем, как видно, из предыдущей картинки DPD создал новый заказ на следующий день. Иии... на следующий день тоже никто не приехал.

Как Яндекс.Маркет привез бракованный товар и не забирает его или как DPD не может забрать заказ неделю

Служба поддержки DPD не может дозвониться до курьера, а логисты уже ушли с работы (может их там и нет?). 21 июня был звонок от службы качества DPD о том почему первая доставка не состоялась и звонил ли мне курьер. Откуда мне знать почему курьер не звонил и где он вообще был.

На следующий день поддержка Яндекс Маркета назначила новую дату забора товара 24 июня и трек номер RU070363530. В этот день я дозвонился на горячую линию DPD дважды. Первый раз около 11:00 и связавшийся с курьером оператор ответил, что курьер ожидает грузчиков. Ок, я перезвонил в 14:00 и оператор снова связавшийся с курьером ответил, что курьер будет около 16:00. В 15:30 мне звонит курьер и спрашивает: "Кто будет грузить холодильник? Я не грузчик, а водитель. Мне сказали, что всё схвачено." Уже третий раз DPD не может забрать груз.

Поддержка Яндекс.Маркета предлагает мне ждать ещё 24 часа нового ответа. Три раза DPD не может забрать заказ.

Что должно случиться чтобы Яндекс Маркет поменял службу доставки?

6 комментариев

Кирилл, здравствуйте!

Простите, что история так затянулась. Напишите, пожалуйста, номер заказа, всё проверим и проконтролируем доставку.

Ответить

Автор, забрали у вас холодильник? Даже интересно) мне дпд заказ вёз больше недели, звонила курьерам, и в дпд, писала в магазин отправитель, они тоже пытались на дпд влиять, но видимо бестолку.. я уже научена: как только вижу эту г.. компанию в доставке , покупка для меня автоматически отменяется, какая бы выгодная она не была- нервы дороже

Ответить

Номер заказа 115143548

Ответить