Тинькофф Банк требует направлять ВСЕ обращения на бумажном носителе

Группа Тинькофф деградирует все больше и больше

88

Здравствуйте. Согласно пунктам УКБО мы можем ограничить дистанционное обслуживание. Комплексно все проверим и вернемся с ответом.

Да, вообще можете все, только кто Вы без клиентов. АО Тинькофф катиться на дно.

2

Жалоба не сотрудника кол-центра не относится к ДБО . Как и ваша обязанность предоставления ответа на обращение клиента

1

Тинькофф, вы уже совсем с катушек с летели, у меня друг с вами бодается по приложению, но мы его скоро от вас перетащим в другой банк. И минус у вас будет один клиент. Но сначало мы опубликуем все, что было с вами у него. Это треш мы ржем до талого над вами и им. Не чат с банком не работает, не приложение не сервисы не личный кабинет. Тинькофф вы обосрались уже в край

1

что то долго проверяете . Когда ждать ответ?