Видеть числа под особым углом. Фирменный стиль для компании в сфере аналитики трейдинга
6060

Трехмерные объемные числа, залитые градиентом, показывают взгляд бренда на данные. Они становятся прозрачными и доступными, когда трансформируются в линеарную графику, выполненную контуром. Каким визуальным языком пользоваться, решает сам бренд.
—-
Господи, у вас отдельный человек эту хрень для заказчиков пишет? :)
Из разряда - "для чего это все нарисовано вообще". Готов спорить, что 80% текста придумывается постфактум, после того, как готова графика.

8

Конечно, у всех сейчас есть специальный человек, который убеждает, что здесь всё ах...но :)

4

Что-что, а ссать в уши умеют, вот как пример еще один

"Разработчики стиля говорят, что новый логотип «Сокольников» — это «симбиоз природы и культуры на основе особой структуры парка». «Просеки образуют солнце, которое символизирует источник природной силы, а лучи света дополнительно обозначают ветви человеческой деятельности. Одновременно логотип является аллюзией на «конструктивистское солнце», которое активирует целую культурную эпоху, занявшую значительное место в жизни района и ставшую одним из главных маркеров России за рубежом», — комментируют свою работу дизайнеры."