Репутация — ключевой фактор во многих бизнесах, наш — не исключение. К сожалению, в сфере иммиграции есть много «успешно выживших» компаний, которые однажды реализовали “серую схему” и пытаются её масштабировать, и, конечно, достаточно мошенников. Наша задача ― напротив окружить потенциального клиента таким контентом, который ответит на все вопросы. А именно: что клиент получит, как происходят процессы, какие есть гарантии и риски, какова текущая ситуация и какие есть тенденции по её изменению, насколько успешно компания уже решала такие задачи, обеспечивает ли она «пост-продажное обслуживание», работает ли легально и тд. Кроме этого ― мы должны оказать максимально качественную консультацию и дальнейшее сопровождение. Вопросов и переживаний у клиента много, ведь решение предстоит принять серьезное и оно повлияет на будущее. В общем, цель – быть максимально открытыми для клиентов и “образовывать” аудиторию, чтобы люди учились видеть подводные камни и не рисковали деньгами, временем и нервами ради иллюзорной возможности «сэкономить».
"У нас есть и прямой acquisition, когда мы в первое касание"
Комментарий недоступен
Здесь скорее вопрос не про продажу "в лоб", а про качество брифинга, насколько не шаблонный и обоснованный комплекс решений предлагает агентство. Дмитрий может нас поправить)
По поводу второй части вашего комментария, на основании чего делаете такие выводы?
На российском рынке "сеошники" так засветились, что это слово стало символом кидняка, обмана, наи.. (ругательное слово), объ.. (ругательное слово). Теперь опять, чтобы с обеспеченного Вани снять маржу, придется насвистывать ему в ухо новомодных словечек, либо усердно работать, чтобы действительно видно было работу по делам. Но в общем, теперь одним касанием не обойтись... И
Да увы, но прикол в том, что и на не российском рынке хватает таких "дельцов". Например, ребята из Индии, проталкивают свои услуги по seo с таким остервенением, что там после них приходится пару месяцев вычищать всё)
На всех рынках, есть люди, которые портят рынок. При этом тут игра с двух сторон - обе стороны зачастую виноваты в том, что все плохо.
Давайте не забывать, что Ашманову место на Царьграде, а не на VC с его патриотичным интернетом и подобными фантазиями.
Комментарий недоступен