Дело в другом, именно в facebook иностранцы, а рекламный (например) бизнес плотно до сих пор связан с иностранными компаниями и "брендами" (чтобы это не значило). Поэтому не то чтобы "любят", а обязаны любить, чтобы зарабатывать. Плюс эти эмигрантские (часто такие) дела с импортом/экспортом, схемами, поставками того и этого - они тоже по понятным причинам плотно завязаны на facebook, потому что где еще мутить дела?
Я напомню, что первые СП создавались в СССР по трем основным сценариям: 1. Сверху, когда каким-то прикомандированным комсомольцам поставили задачу и выдали соотв. разрешения чем-то заниматься. 2. Сбоку, когда какой-то иностранный "фирмач" попробовал что-то замутить, представляясь всем шведом или немцем, а оказавшись в итоге поляком, а в конце концов одесситом :) 3. Туда-сюда - когда СП организовывал наш же советский дядька, уехавший в 70-х и вернувшийся в конце 80-х, с американизированным именем и фамилией, решивший за $100 купить "комбинат".
Что-то они по осени спешат застолбить свои как бы первые места, не брезгуя ничем. Самой популярной телепрограммой в мире стала Спокойной ночи малыши (Среди девочек в РФ от 7 до 9 лет, во время с 20:30 до 20:45)
Как они мерят возраст? Моя пятилетняя дочь с двух лет сидит в ютубе. И она проводит там времени больше, чем мы с женой во всех сетях вместе взятых. Но сидит она под моим акком. Как и у многих родителей. ВК молодцы, пиарятся, конечно. Но по ощущениям сеть начинает затухать. Все активности падают как-то.
Александр, а тов. Донских утверждала, что "Родина слышит, Родина знает" - о том кто сейчас пользуется каким гаджетом, чтобы подсовывать нужную рекламу, прямо суперинтуитивно определяет членов семьи и вжжуух, перестраивается на ходу.
Вот тут Разговор об интернет-маркетинге с Марией Донских https://vc.ru/29591
Правда, далее в комментах оказалось что она немножко смешала реальность и возможное (!) будущее. Потому что технологически в интервью ограничилась общими "Мы уже можем видеть" - не объясняя ни разу, как именно.
С использованием коррелирует не очень сильно. Цитируемость прямо пропорциональна авторитетности в информационном поле. Цитируемость основа для оценки в научной среде, для поисковиков (частично), для оценки СМИ и прочие и прочие. Основная идея - мы не цитируем то, что не уважаем и не поддерживаем
Что-то мне подсказывает, что использовать подход оценки авторитетности СМИ или научных изданий в оценке популярности интернет проектов среди молодежи - это кривое решение. Иначе откуда на 19 месте сайт https://randstuff.ru, который используется для определения победителей в конкурсах. Не иначе как из репостов конкурсов?) Офигенный авторитет и показатель популярности проекта у молодежи.
А что, когда-то было иначе? Группы по 30 000 ботов продавались пачками, последние такие предложения я видел прошлой весной - и даже не смог понять - какие именно там профайлы внутри - внешне вроде живых людей, а ведь не проверишь вручную столько профилей ...
Уже где-то писала, но тем не менее. Фейсбук - уже лучше ВК только тем, что там можно скрывать всех своих друзей разом (показываются только общие). ВК - в этом плане подходит только тем, кому нечего скрывать :)
Вера, Вы вроде уже это писали, и я решительно не понимаю причин регистрации в соц. сети для того чтобы скрывать своих друзей ... Ну девушки в принципе часто что-то невообразимое делают - 3 профиля с разными функциями, "сброс" телефонного номера каждые полгода (вместе с ненужными ухажерами), и в-целом очень сложные и запутанные схемы взаимодействия с социумом :(
Кто-то смог побороть упорное желание фейсбука втюхивать свою алгоритмическую ленту вместо хронологической? По моим наблюдениям, хронол. лента работает только если заходить напрямую https://www.facebook.com/home.php?sk=h_chr и то хронолента работает один раз в неск. часов. Стоит перезагрузить страницу, и лента сбивается с хроно на алгоритмическую.
У Вас еще хватает сил проводить какие-то эксперименты, я по работе в facebook захожу на 15 минут в день, чтобы немедленно выйти, и желательно еще перезапустить браузер - загадочным образом FB занимает весь предоставленный объем памяти.
Зато те, кто постарше любят антиудобный фейсбук.))
Не любят, но мучаются. Из-за социальных связей :(
Дело в другом, именно в facebook иностранцы, а рекламный (например) бизнес плотно до сих пор связан с иностранными компаниями и "брендами" (чтобы это не значило). Поэтому не то чтобы "любят", а обязаны любить, чтобы зарабатывать.
Плюс эти эмигрантские (часто такие) дела с импортом/экспортом, схемами, поставками того и этого - они тоже по понятным причинам плотно завязаны на facebook, потому что где еще мутить дела?
Я напомню, что первые СП создавались в СССР по трем основным сценариям:
1. Сверху, когда каким-то прикомандированным комсомольцам поставили задачу и выдали соотв. разрешения чем-то заниматься.
2. Сбоку, когда какой-то иностранный "фирмач" попробовал что-то замутить, представляясь всем шведом или немцем, а оказавшись в итоге поляком, а в конце концов одесситом :)
3. Туда-сюда - когда СП организовывал наш же советский дядька, уехавший в 70-х и вернувшийся в конце 80-х, с американизированным именем и фамилией, решивший за $100 купить "комбинат".
Что-то они по осени спешат застолбить свои как бы первые места, не брезгуя ничем.
Самой популярной телепрограммой в мире стала Спокойной ночи малыши
(Среди девочек в РФ от 7 до 9 лет, во время с 20:30 до 20:45)
Как они мерят возраст? Моя пятилетняя дочь с двух лет сидит в ютубе. И она проводит там времени больше, чем мы с женой во всех сетях вместе взятых. Но сидит она под моим акком. Как и у многих родителей. ВК молодцы, пиарятся, конечно. Но по ощущениям сеть начинает затухать. Все активности падают как-то.
Александр, а тов. Донских утверждала, что "Родина слышит, Родина знает" - о том кто сейчас пользуется каким гаджетом, чтобы подсовывать нужную рекламу, прямо суперинтуитивно определяет членов семьи и вжжуух, перестраивается на ходу.
Вот тут
Разговор об интернет-маркетинге с Марией Донских
https://vc.ru/29591
Правда, далее в комментах оказалось что она немножко смешала реальность и возможное (!) будущее. Потому что технологически в интервью ограничилась общими "Мы уже можем видеть" - не объясняя ни разу, как именно.
Ну вот в Украине заблочили вк, но я захожу и как то нефиг там делать. Общение... Так оно ещё до блокировки ушло в мессенджеры
В рейтинг вошли сервисы с самой высокой цитируемостью
А нахрена мне цитировать сервис, чтобы пользоваться ими чаще или реже, формируя рейтинг?
И наоборот, как цитирумость сервиса может коррелировать с популярностью использования?
С использованием коррелирует не очень сильно. Цитируемость прямо пропорциональна авторитетности в информационном поле. Цитируемость основа для оценки в научной среде, для поисковиков (частично), для оценки СМИ и прочие и прочие. Основная идея - мы не цитируем то, что не уважаем и не поддерживаем
Полное исследование с данными не только по популярности, но и "молодежности" сервисов (доля молодежи среди всей аудитории) - здесь https://blog.br-analytics.ru/top-25-populyarnyh-u-molodezhi-resursov-avgust-2018/
В Ютубе и Инстаграме нет порно и голых баб.
Вот и вся причина
Что-то мне подсказывает, что использовать подход оценки авторитетности СМИ или научных изданий в оценке популярности интернет проектов среди молодежи - это кривое решение. Иначе откуда на 19 месте сайт https://randstuff.ru, который используется для определения победителей в конкурсах. Не иначе как из репостов конкурсов?) Офигенный авторитет и показатель популярности проекта у молодежи.
Любое исследование лучше всего исследует самих исследователей :) А потом приходят журналисты и делают из исследования _заявление_ вроде:
было: определены 20 популярных сайтов среди кого-то там по данным каким-то
стало:
Мыши на Марсе не живут!
/ведь инфа о жизни мышей на Марсе отсутстсвует в недавнем исследовании про какие-то сайты/
Комментарий недоступен
А что, когда-то было иначе? Группы по 30 000 ботов продавались пачками, последние такие предложения я видел прошлой весной - и даже не смог понять - какие именно там профайлы внутри - внешне вроде живых людей, а ведь не проверишь вручную столько профилей ...
Уже где-то писала, но тем не менее. Фейсбук - уже лучше ВК только тем, что там можно скрывать всех своих друзей разом (показываются только общие). ВК - в этом плане подходит только тем, кому нечего скрывать :)
Вера, Вы вроде уже это писали, и я решительно не понимаю причин регистрации в соц. сети для того чтобы скрывать своих друзей ... Ну девушки в принципе часто что-то невообразимое делают - 3 профиля с разными функциями, "сброс" телефонного номера каждые полгода (вместе с ненужными ухажерами), и в-целом очень сложные и запутанные схемы взаимодействия с социумом :(
В вк теперь можно скрыть все. Как ни печально маркетологам :(
Кто-то смог побороть упорное желание фейсбука втюхивать свою алгоритмическую ленту вместо хронологической?
По моим наблюдениям, хронол. лента работает только если заходить напрямую
https://www.facebook.com/home.php?sk=h_chr
и то хронолента работает один раз в неск. часов.
Стоит перезагрузить страницу, и лента сбивается с хроно на алгоритмическую.
У Вас еще хватает сил проводить какие-то эксперименты, я по работе в facebook захожу на 15 минут в день, чтобы немедленно выйти, и желательно еще перезапустить браузер - загадочным образом FB занимает весь предоставленный объем памяти.
Почему авторы статьи приравнивают популярность и цитируемость? Это все-таки немного разные вещи... Как, например, цитировать сообщение в ватсапе?
Я думаю, почему у меня охват, просмотры ВК упали так, а оказывается все эксперты в школу пошли....
Ждём наплыв «супер успешных маркетологов-таргетологов» в вк :) сейчас заполонят весь рынок )