Исследование: «ВКонтакте» обошла YouTube и Instagram по популярности среди пользователей младше 18 лет в России Статьи редакции

В рейтинг также вошли AliExpress, «Пикабу» и Telegram.

  • «ВКонтакте» оказалась самой популярной соцсетью у аудитории младше 18 лет. К такому выводу пришли эксперты компании Brand Analytics, которая занимается анализом брендов в социальных медиа и СМИ.
  • Следом идут YouTube, Instagram, Facebook и Telegram. В список также вошли AliExpress (седьмое место), «Пикабу» (18 место) и WhatsApp (24 место). На последнем 25 месте расположился рекомендательный сервис «Яндекс.Дзен».
  • В рейтинг вошли сервисы с самой высокой цитируемостью. Под цитируемостью эксперты Brand Analytics понимают количество проставленных коротких или полных гиперссылок. Они проанализировали 1,78 млрд русскоязычных публикаций в социальных медиа за август 2018 года и оценили долю авторов до 18 лет.
0
51 комментарий
Написать комментарий...
Антон Смуров

Что-то мне подсказывает, что использовать подход оценки авторитетности СМИ или научных изданий в оценке популярности интернет проектов среди молодежи - это кривое решение. Иначе откуда на 19 месте сайт https://randstuff.ru, который используется для определения победителей в конкурсах. Не иначе как из репостов конкурсов?) Офигенный авторитет и показатель популярности проекта у молодежи.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Любое исследование лучше всего исследует самих исследователей :) А потом приходят журналисты и делают из исследования _заявление_ вроде:
 
было: определены 20 популярных сайтов среди кого-то там по данным каким-то
 
стало:
Мыши на Марсе не живут!
/ведь инфа о жизни мышей на Марсе отсутстсвует в недавнем исследовании про какие-то сайты/

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда