Есть нюанс. Большинство частных клиник не готовы использовать CRM+Health по причине утечки данных. Даже есть взять за пример Инфоклинику, безопасность данных низкая. Я внедрял несколько проектов в крупных клиниках и мед.центрах Москвы. И по опыту знаю, что не все «дружат» с той же телефонией, и/или ПО типа Vidar (где рентген.снимки в Dicom (*.dcm) невозможно подкрепить к любой из нынешних на рынке CRM). Нет правильного единого стандарта для синхронизации данных между клиниками, например, пациент сходил к невропатологу в институт Бурденко в нашей столице, а сделал снимок в МРТ центре в Подмосковье. Врачу нужен снимок. А была бы единая CRM - все было бы проще. Загрузил данные и вперёд! Ну и про стоматологию. Ортоснимок хранится внутри клиники, и нельзя пациенту сохранить это для визита к другому доктору, например, уехав в другой город и там экстренно получить данные о предыдущем лечении не со слов пациента, а в электронном виде от лечащего врача. Сами пациенты по старинке звонят в КЦ, нежели записываются через приложения.
4) Думаю, что проблема обмена документами решится сама собой, когда поменяется отношение к здоровью самого пациента. Когда он придет и стукнет по столу и скажет: отдайте мне мой снимок и мою карту вот в это приложение. Когда это случиться - не скоро.
1) На счет данных не совсем понятно. Они могут "сбежать" исключительно по вине сотрудников и тут каждая клиника должна подумать над организационными мероприятиями по защите данных. 2) Интеграция сейчас вообще не проблема - большинство облачных сервисов имею API. 3) По стандартам - их не будет и вопрос взаимодействия клиник между собой и с третьими лицами - их проблема. Мы решили вопрос интеграций между стоматологическими клиниками и страховыми просто - разработали стандарт DentalTap Click сами и это не очень долго - http://dentaltap.com/ru/automation.
Да и ещё, это импорт/эскорт с текущими CRM. Не каждая клиника готова перейти на новую, продвинутую CRM, ради фишек пациента. Ибо просто нет возможности правильного и корректного переноса всех данных, включая карты пациентов.
Есть нюанс. Большинство частных клиник не готовы использовать CRM+Health по причине утечки данных. Даже есть взять за пример Инфоклинику, безопасность данных низкая. Я внедрял несколько проектов в крупных клиниках и мед.центрах Москвы. И по опыту знаю, что не все «дружат» с той же телефонией, и/или ПО типа Vidar (где рентген.снимки в Dicom (*.dcm) невозможно подкрепить к любой из нынешних на рынке CRM). Нет правильного единого стандарта для синхронизации данных между клиниками, например, пациент сходил к невропатологу в институт Бурденко в нашей столице, а сделал снимок в МРТ центре в Подмосковье. Врачу нужен снимок. А была бы единая CRM - все было бы проще. Загрузил данные и вперёд!
Ну и про стоматологию. Ортоснимок хранится внутри клиники, и нельзя пациенту сохранить это для визита к другому доктору, например, уехав в другой город и там экстренно получить данные о предыдущем лечении не со слов пациента, а в электронном виде от лечащего врача.
Сами пациенты по старинке звонят в КЦ, нежели записываются через приложения.
4) Думаю, что проблема обмена документами решится сама собой, когда поменяется отношение к здоровью самого пациента. Когда он придет и стукнет по столу и скажет: отдайте мне мой снимок и мою карту вот в это приложение. Когда это случиться - не скоро.
1) На счет данных не совсем понятно. Они могут "сбежать" исключительно по вине сотрудников и тут каждая клиника должна подумать над организационными мероприятиями по защите данных.
2) Интеграция сейчас вообще не проблема - большинство облачных сервисов имею API.
3) По стандартам - их не будет и вопрос взаимодействия клиник между собой и с третьими лицами - их проблема. Мы решили вопрос интеграций между стоматологическими клиниками и страховыми просто - разработали стандарт DentalTap Click сами и это не очень долго - http://dentaltap.com/ru/automation.
Согласен, зачастую построение своей CRM является более верным решением и принесет больше прибыли, чем стандартное допиленное решение.
Да и ещё, это импорт/эскорт с текущими CRM. Не каждая клиника готова перейти на новую, продвинутую CRM, ради фишек пациента. Ибо просто нет возможности правильного и корректного переноса всех данных, включая карты пациентов.
Согласен - есть выгрузка только баз пациентов. Вопрос переноса данных - написание правильного скрипта и вендоры просто не хотят отпускать клиентов.