Яндекс.маркет принимает заказы на товар, которого нет в наличии

Собственно сабж.
Заказал еще 13 июня световую панель Thule.
Срок доставки в пункт выдачи, в котором уже успешно и в срок получал товар предполагался всего 4 или 5 дней. После оформлении товара статус заказа значился
"Передаём в доставку" и так и не менялся, вплоть до двух переносов сроков и последующей отмены заказа. И все это по рекомендации поддерж…

реклама
разместить

Неужели? Ну попробуйте 116471014 и 115033982

Спасибо за номера заказов, нашли оба.

115033982 собрали и отгрузили, но он пропал с радаров на одном из этапов. Вас предупредили о задержке, а сами стали искать покупку. Когда поняли, что потребуется слишком много времени, заказ отменили, вам вернули деньги и отправили компенсацию.

Поддержка в сообщении со скриншота имела в виду не потерявшуюся посылку, а наличие товара на момент разговора. В новом заказе панель едет от другого поставщика.

С посылкой 116471014 всё в порядке, скоро доберётся до пункта выдачи. Как только покупку можно будет забрать, пришлём смс.

Простите, что подвели и в первый раз так и не привезли заказ.