Весь принцип развития и формирования контента в соц. сетях построен на рекомендациях. Рекомендации есть в YouTube, Instagram*, TikTok, Вконтакте, и многих других. Если Ваш контент интересен аудитории, соц. сеть сама будет рекомендовать пользователям просмотреть его. Таргетированную рекламу можно смело отнести к платным рекомендациям, в которой Вы в праве выбрать кому показывать сообщения. Один пользователь может подписаться на 30, 50, 100 каналов и просматривать контент исключительно по рекомендациям, чувствуя себя комфортно.
Очень много цифр, средних по больнице. И всё таки история у каждого своя. Хотя тренд ясен, Телега не выгодна бизнесу. Хотя как по мне, Инста уже лет 5 как была так же абсолютно не выгодна малому и среднему бизнесу.
Инста была не выгодна тем, кто в свое время накрутил подписчиков или привлёк при помощи giveaway. Проблема инсты в том, что какой нибудь магазин из Магнитогорска всегда хотел набрать аудиторию, больше чем сети бутиков в Москве. Чудес не бывает.
Не поленился, прошёл по ссылке № 6 - 4 поста и канал не ведётся уже 1,5 года. Есть на что ориентироваться)
Ещё одно подтверждение того, что Telegram не выгоден бизнесу
Ориентировался исключительно на качество контента, к сожалению таких коммерческих каналов очень мало. Если есть примеры, кидайте сюда, будем смотреть вместе.
Ну наконец то хоть кто, развеял миф странного тренда бежать в Telegram
Этот тренд создали Банки, потому что им позарез нужна была Telega, а все остальные рванули сами сабой