В Москве чуть ли не каждый год начинают реализовывать проект очередного "инновационного" вида транспорта. То электробусы вместо троллейбусов, то канатные дороги, то электрические речные трамваи... К чему эти разговоры про дороговизну монорельса, если параллельно с ним запускаются точно такие же дорогие и не очень полезные игрушки?
Согласен с тем, что есть дорогостоящие проекты: к примеру, монорельс при затратах на содержание 800 млн в год. Именно поэтому и захотелось поднять этот вопрос в колонке.
В Москве чуть ли не каждый год начинают реализовывать проект очередного "инновационного" вида транспорта. То электробусы вместо троллейбусов, то канатные дороги, то электрические речные трамваи... К чему эти разговоры про дороговизну монорельса, если параллельно с ним запускаются точно такие же дорогие и не очень полезные игрушки?
Согласен с тем, что есть дорогостоящие проекты: к примеру, монорельс при затратах на содержание 800 млн в год. Именно поэтому и захотелось поднять этот вопрос в колонке.