Что не так с названиями кейсов
Постоянно вижу заголовки в таком духе:
Как сделать сайт с конверсией 15%
Как привлечь 10 000 подписчиков по 2 копейки
Как открыть парикмахерскую для животных и не обосраться
Проблема в том, что автор кейса словно говорит: «Сделай вот так, и ты сможешь повторить наш опыт и добиться такого же результата». Но кейс нельзя повторить, потому что все ситуации разные: разный бюджет, исполнители, рынок и аудитория.
Заход how-to — это больше про экспертную статью, которая действительно помогает повторить чей-то опыт. Но на то она и статья — инструкция с примерами, которые позволяют посмотреть на ситуацию с разных сторон
Как запустить бизнес без капитала
Как грамотно поставить задачу копирайтеру
Как спеленать ребенка, чтобы он не описался
А в кейсах лучше писать честно, а вместо «как» добавлять что-то полезное и вызывающее интерес:
Сделали сайт с конверсией 15%. Что на это повлияло
10 000 подписчиков по 2 копейки городскому блоггеру
Открыл парикмахерскую для животных и вышел в плюс за год
Пора создавать новую профессию - висиолог.
Висиолог - эксперт в том, когда, как и что публиковать на vc.ru
Похоже на то :)
Когда я вижу "Больше сделок на 433%", я дальше не читаю - ясно же, что это маркетолог идиотничает.
"Вложил 1 млн в рекламу, получил 5 млн выручки: как мы делаем РСЯ рентабельным в разных сферах за счет сквозной аналитики" - Такое же фуфло.
Вообще, это глупые явно необоснованные цифры только отталкивают. Пишите просто: "Расскажу, как увеличить прибыль при продаже самоваров".
Ну это вы так видите. А деньги приносят кейсы и с более «рекламными» названиями.
Как, как - будет кучка. Так моя бабушка говорила. Задрали уже своим как
Статья долго не выходила в Популярном, то есть на главной странице. Скажу по секрету, чтобы она там оказалась, публикация должна набрать минимум три лайка без учета дизлайков.
Именно поэтому вы лайкаете свои статьи с другого своего аккаунта? Такое откровенное палево накрутки – рискованный вариант для vc.
што поделать, я рисковый поцан