От заголовка зависит почти всё: просмотры, активность, лиды. Если название не интересно читателю, толку будет мало, даже если кейс крутой. Показываю, как родился новый заголовок и почему он такой. Публикую с разрешения автора.
Когда я вижу "Больше сделок на 433%", я дальше не читаю - ясно же, что это маркетолог идиотничает.
"Вложил 1 млн в рекламу, получил 5 млн выручки: как мы делаем РСЯ рентабельным в разных сферах за счет сквозной аналитики" - Такое же фуфло.
Вообще, это глупые явно необоснованные цифры только отталкивают. Пишите просто: "Расскажу, как увеличить прибыль при продаже самоваров".
Ну это вы так видите. А деньги приносят кейсы и с более «рекламными» названиями.