Мой заказ отменили на «Яндекс. Маркет»

Сделал заказ на «Яндекс. Маркет». Заказы: №117481098; №117478712; №117478261; №117476617; №117476083; №117475514; №117475252; №117475030. На каждый из них пришло подтверждение покупки в виде чека на почту, выставленной даты доставки, в заказах ЛК «Яндекс. Маркет», а так же заказы были подтверждены продавцом, и уже даже стоял статус, что собраны и у…

33

Конечно меня сейчас закидают минусами , но я бы на месте продавца отправил бы ему пустую тару из под этих масел , ну не может оно столько стоить , не ужели это не понятно . Объясняют ,что техническая ошибка , сам продаю на маркетах и не раз бывали технические сбои , которые ну не возможно предусмотреть , как то обновились цены на 3000 позиций , всё по 200 рублей , хорошо ,что на ОЗОН есть карантин цен куда помещаются товары если цена занижена в 10 раз ну или завышена. Что должен продавец сделать отгрузить всё в минус , разориться? Ради чего , что бы вы по факту обогатились на технической ошибке? Но понимаю Ваше недовольство , вы здесь не виноваты , как вариант было бы не плохо если продавец отгрузил бы Вам товар по себестоимости+ оплата расходов комиссии и доставки , это я считаю было бы справедливо.

3
Автор

Ответ продавца

не делай так
спалят по весу посылки