Мой заказ отменили на «Яндекс. Маркет»

1. Заказ

Сделал заказ на «Яндекс. Маркет». Заказы: №117481098; №117478712; №117478261; №117476617; №117476083; №117475514; №117475252; №117475030. На каждый из них пришло подтверждение покупки в виде чека на почту, выставленной даты доставки, в заказах ЛК «Яндекс. Маркет», а так же заказы были подтверждены продавцом, и уже даже стоял статус, что собраны и упакованы.

2. Отмена заказов

Спустя несколько часов, начали приходить уведомления об отмене заказов. На почту прислали чеки о возврате средств. Средства на карту вернулись.

Написав в поддержку, мне ответили что это технический сбой и из за него отменили заказы. Потом написали что отменил все таки продавец и отправили решать проблему с ним.

Скриншот из переписки с Поддержкой Маркета.
Скриншот из переписки с Поддержкой Маркета.

Я так понял что повторяется история как у автора данного поста.

Без моего согласия решили расторгнуть договор в одностороннем порядке. И да, Яндекс как всегда напишет про свой свод правил и пункт 7.1, но я звонил в Роспотребнадзор, ваши действия или действия продавца не законны. От расторжения договора отказываюсь.

Согласно ч. 1 ст. 494 Гражданского кодекса РФ, предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.

Чеки к заказам я отправил на почту complaint@market.yandex.ru.

В соответствии со ст. 310 ГК Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Случаев когда Продавец может в одностороннем порядке расторгнуть договор розничной купли-продажи, заключенный с потребителем, действующим законодательством не предусмотрено, в связи с чем договор заключенный между нами 24.06.2022 года продолжает свое действие, поскольку от расторжения договора я отказался.

3. Предложение поддержки

В поддержке предлагают приобрести товар по новой цене.

Скриншот товаров в корзине после отмены предыдущих заказов.
Скриншот товаров в корзине после отмены предыдущих заказов.

Товар лежит в корзине, но его новая цена меня не устраивает. Мне так же приходят сообщения на почту от Яндекс.Маркет "Ваши товары заждались" что-то типа такого.

30.06.2022

Скриншот письма из почты.
Скриншот письма из почты.

4. Обоснование и требования к Яндекс.Маркету

1. Действующее законодательство РФ не позволяет отменять заказы по причине каких-либо сбоев со стороны продавца.

Более того, положения Правил использования сервиса Яндекс.Маркет могут противоречить действующему законодательству и не могут так же образовывать соответствующего права на стороне продавца.

2. Призываю Я.М поспособствовать в решении сложившейся ситуации, в том числе путем инициации контакта с продавцом или путем возмещения разницы между стоимостью товара по заказу и текущей стоимостью аналогичного товара, который представлен на Яндекс.Маркет и имеется у иных продавцов в наличии.

33
реклама
разместить
37 комментариев

Комментарий недоступен

8

А вдруг у него свой автосервис?

Комментарий недоступен

5
Автор

Все исключительно для собственных нужд

Конечно меня сейчас закидают минусами , но я бы на месте продавца отправил бы ему пустую тару из под этих масел , ну не может оно столько стоить , не ужели это не понятно . Объясняют ,что техническая ошибка , сам продаю на маркетах и не раз бывали технические сбои , которые ну не возможно предусмотреть , как то обновились цены на 3000 позиций , всё по 200 рублей , хорошо ,что на ОЗОН есть карантин цен куда помещаются товары если цена занижена в 10 раз ну или завышена. Что должен продавец сделать отгрузить всё в минус , разориться? Ради чего , что бы вы по факту обогатились на технической ошибке? Но понимаю Ваше недовольство , вы здесь не виноваты , как вариант было бы не плохо если продавец отгрузил бы Вам товар по себестоимости+ оплата расходов комиссии и доставки , это я считаю было бы справедливо.

3
Автор

Ответ продавца

не делай так
спалят по весу посылки