Консультанты Тинькофф Мобайл не в курсе письма Главного юриста, а коллеги не поменяли им инструкцию за 8 дней

Напомню что Директор по правовым вопросам ответил мне спустя 31 день что я могу подавать обращения по электронной почте а так же оставлять предложения и жалобы( в том числе на сотрудников) в кол-центре

77

Приветствуем.

Инструкции мы изменили сразу.
В соответствии с ранее направленным вам ответом от Директора по правовым вопросам мы сообщили, что готовы принимать от вас корреспонденцию, письма и претензии в электронном виде на нашу электронную почту при направлении запроса, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Так как книга жалоб и предложений ведется у нас в электронном виде, вы можете направлять эти претензии, подписанные УКЭП. Сотрудники нашего колл-центра примут их как при получении по электронной почте, так и после направления вами претензии, подписанной УКЭП, при звонке или в чате.
Писать бумажный запрос и отправлять его Почтой РФ в случае, если есть возможность подписать его УКЭП, не обязательно, но это право по-прежнему остается за вами.

Поздно уже. Я иск уже практически дописал. Передайте привет. Григорию, Алине, Виктории и тому идиота который готовил ответ на обращение 5-8863972130709 от 25 июня

1

Не врите . Только что Михаил отказаля составить жалобу на коллегу. Суду и обьясните почему это было сделано

Копию иска я вам отправил . Встремися в суде