Продать что-либо постоянному лояльному клиенту до 14 раз легче, чем новому, свидетельствуют данные исследователей Школы бизнеса Дардена университета Вирджинии. Оценить лояльность клиентов помогает показатель Net Promoter Score (NPS). Как эффективно работать с ним в кризис, рассказывает директор по качеству ВсеИнструменты.ру Андрей Спирин.
"Например, в 2022 году мы полностью исключили из пула каналов мониторинга обычный телефон — этот канал был наименее эффективным, не все клиенты готовы качественно вовлекаться в незапланированный телефонный разговор." - тоже наглое вранье, недели три назад еле удержался чтобы не послать девушку нах, ваши телемаркетологи даже не слышат обратной связи, несут по скриптам, 3 раза перебивал, прежде чем мозг включился у нее.
Мы обязательно проработаем этот вопрос с нашими телемаркетолагами. Спасибо за информацию!