Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

15 комментариев

Падают все, обновляются все и вполне возможно, что в конкретный момент времени что-то идёт не так. Для того, чтобы не пострадать в таких случаях необходимо иметь запасные варианты, такова реальная жизнь.

Вы имеете право быть недовольным, конечно, такие простои создают неудобство для клиента, но никто не может вам гарантировать бесперебойное и непрерывное предоставление сервиса 365х7х24. Компании стремятся к этому идеалу, но это только идеал.

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте.

Мы проверили информацию по переводу от 4.06. Ошибка возникла из-за кратковременной технической нагрузки. Сейчас переводы должны проходить без проблем. Ошибка при попытке оплаты связи действительно возникает возникает из-за плановых работ. Мы стараемся проводить их в ночное время, чтобы они затронули наименьшее количество клиентов. Пожалуйста, повторите попытку совершения операции примерно через 10 минут. Простите за неудобства. Отметим, что при возникновении сложностей с платежами и переводами стараемся оперативно все исправить и никогда не оставляем проблемы клиентов без внимания.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить