Wildberries не возвращает деньги клиенту за возврат товара

Купил проектор Epson в Wildberries. Новый, современный, лазерный. И вдруг там сломался вентилятор охлаждения.

Обратился в официальный сервисный центр, сдал в гарантийный ремонт.

Но там не справились за 45 дней. Позвонили и предложили пойти по пути возврата денег за товар.

Взял необходимый пакет документов, отправил их в Wildberries, там дали добро.

Wildberries не возвращает деньги клиенту за возврат товара

Сходил в пункт Wildberries, всё оформили, сказали ждать денег.

Жду-жду. Задал вопрос "где же деньги?":

Wildberries не возвращает деньги клиенту за возврат товара
Wildberries не возвращает деньги клиенту за возврат товара

Получил в почте похожую отписку. И дублирую вопрос через несколько дней опять:

Wildberries не возвращает деньги клиенту за возврат товара
Wildberries не возвращает деньги клиенту за возврат товара

Ответ обнадёживает. Но денег всё нет. Задаю вопрос опять:

Wildberries не возвращает деньги клиенту за возврат товара
Wildberries не возвращает деньги клиенту за возврат товара

Тут отписка уже более понятная: мы будем динамить тебя бесконечно долго.

Итого: прошло 2 месяца. У меня нет ни сломанного товара, ни денег.

Сделал вывод: нельзя ничего покупать в Wildberries такого, что может сломаться и потребовать гарантийный ремонт.

33
7 комментариев

Деньги вернули через 2 недели после получения досудебной претензии. Шаблон документа нашел на сайте Роскомнадзора.

Есть нюанс: на данный момент Роскомнадзору запрещено проводить внеплановые проверки. Но они могут помочь в составлении искового заявления в суд.

1
Ответить

А вы бумажным письмом досудебку отправляли?

Ответить

Не понимаю, как можно покупать любую дорогую электронику на маркетплейсах, где гарантия - это понятие весьма условное.

1
Ответить

В Роспотреб не писали?

Ответить

Ещё не успел.
Изучаю, как взыскать в суде с вилдберрис больше, чем стоимость товара.

1
Ответить