Ну чтож, мой подик перестал заряжаться, вроде бы гарантия 90дней, но Ozon пишет мне о том, что гарантию не ставил на товар продавец, я такой ну окей, вспоминая о ЗоЗПП натыкаюсь на статью 6 пункт 5, в котором черным побелому написано, что продавец должен соблюдать гарантийный срок производителя, но озону на это как-то всеравно и они считают, что срок в их карточке юридически важнее гарнтийного срока производителя. Была кое-как создана сначала заявка на возврат 33264321-R6, в которой мне было отказано, и мне написали что я сам должен произвести экспертизу, что полностью разниться с ЗоЗПП 18.5, а далее была создана заявка на возврат 33264321-R7, в которой мне так-же было отказано, потому-что в их карточке не стоит гарантийный срок, что нарушает ЗоЗПП 6.5. Хотелось бы решить данный вопрос в досудебном порядке, но видимо этого не хочет сам Озон.
Добрый день. Уже занимаемся вашим вопросом. Нам требуется время на проверку и мы вернёмся к вам с решением.
Который день уже занимаетесь, затягивая срок правомерного возврата по гарантии.
Александр, вчера деньги за возврат пода отправили на вашу карту. Срок зачисления обычно составляет 2-3 дня. Операцию можно отследить в личном кабинете, во вкладке Баланс средств.
Если продавец не установил срок гарантии на товар то согласно ЗоЗПП срок гарантии - 2 года.
Комментарий недоступен
Тут просто это все выставленно на обозрение, поэтому и работают не правила Озона, а ЗоЗПП.
Столкнулся с аналогичной ситуацией
Озон считает, что их регламенты выше и важнее законов РФ