Wildberries принуждает к покупке ненужного мне товара

14 июня покупал в Wildberries кофе, 2 упаковки с разным вкусом. Из-за ошибки в приложении, или какого то сбоя в работе Wildberries, купленные товары не отображались как купленные. Выбирал отменить и заказывал снова. В итоге удалось оплатить и заказать кофе.

Wildberries принуждает к покупке ненужного мне товара

В приложении отображалась покупка, всё хорошо. Но, потом вдруг вместо 2 упаковок, стало отображаться 3 покупки по 2 упаковки. В приложении банка отображались платежи. А кофе как оказалось, возврату не подлежит. В пункте выдачи забрал 6 упаковок, вместо нужных 2. В приложении банка увидел, что списания продолжаются. В чате банка мне ответили, что это не списания, что это ошибки в списании денег так отображаются, и деньги не списываются.

Wildberries принуждает к покупке ненужного мне товара

В приложении Wildberries появилась задолженность по товарам.

Wildberries принуждает к покупке ненужного мне товара
Wildberries принуждает к покупке ненужного мне товара
Wildberries принуждает к покупке ненужного мне товара

Потом из службы Wildberries стали поступать звонки где просили оплатить товар. Но, мне не нужно то, что я не заказывал, я хочу вернуть эти товары, я их не вскрывал, не доставал из упаковки даже. На что ответ от Wildberries, эти товары не возвратные, вернуть их нельзя. По телефону были угрозы передать эту проблему в службу безопасности, направить заявление в полицию. Те Wildberries принуждает меня купить товары, которые мне не нужны, и которые я не могу вернуть. В приложении Wildberries всегда сначало оплата, потом получение товара, произошла ошибка со стороны Wildberries, но никто эту ошибку не хочет признавать, а просто требуют, угрожают.

44
6 комментариев

Фактически отдали бесплатно. Требование денег по закону о защите прав потребителей, не имея на то предварительно согласия покупателя - незаконно.

Ответить

Ситуация такая. Говорю, давайте я верну вам эти товары. Отвечают, товар невозвратный. И требуют платить. Говорю, не нужно мне столько, я заказывал 2 пачки, пришло 3 раза по 2, хочу вернуть. Нет, платите, или мы передадим в полицию заявление. При этом мало того, что пачки запечатаны на фабрике, так ещё и в вакуумных пакетах, которые я не разрывал, и все наклейки на пакетах на месте. Прям заставляют покупать то, что не нужно.

Ответить

1.7 дней на возврат любого товара. По зозпп
2. Зачем забирал?

Ответить

Вы могли отказаться от тех упаковок, которые Вам не нужны, на пункте выдачи, до выдачи сотрудником их по программе.

Ответить